Наверх

7 апреля 2025, Понедельник, 11:30

Только 1% пользователей регулярно изучают курсы по ИТ – big data Т2

Только 1% пользователей регулярно изучают курсы по ИТ – big data Т2
Фото: Т2

T2 проанализировала интерес аудитории к EdTech-продуктам c 2023 года. Число пользователей выросло за год почти на треть – плюс 31%. В основном онлайн-образованием интересуются женщины – на данный момент их доля составляет 64%. При этом обе группы в среднем проводят за занятиями одинаковое количество дней. Наибольшей популярностью пользуются платформы для детей – 62% от всех пользователей обращаются именно к ним. ИТ-образование остается нишевым, им интересуется всего 1%.

Аналитики исследовали активность клиентов, которые обращаются к цифровым образовательным площадкам более трех раз в месяц. В исследование вошли ресурсы для детей и школьников, сервисы для изучения языков, площадки с фокусом на образование в ИТ и многопрофильные платформы для обучения. В целом количество пользователей EdTech-продуктов по итогам первого квартала 2025 года увеличилось на 31% при сравнении с аналогичным периодом 2024 года и на 86% – по сравнению с январем-мартом 2023-го.

Наиболее популярны продукты с детским контентом. По итогам марта 62% от всех пользователей образовательных платформ обращаются именно к этим сервисам. Причем 72% – взрослые, и только 4% младше 18 лет. Это косвенно указывает на то, что чаще для занятий дети используют родительские смартфоны. В основном делятся своими смартфонами с детьми мамы (66%).

Второе по популярности у клиентов направление – изучение языков, регулярно такими приложениями пользуются 24%. В этой категории большую часть аудитории составляют женщины – 60%. С точки зрения возраста ядро аудитории представлено пользователями от 36 до 45 лет – 37%. Доли еще двух возрастных групп распределились так: на аудиторию 46-55 лет приходится 23%, на «студентов» 26-35 лет – 16%.

На третьем месте находятся платформы, где собраны курсы по разным специальностям – 13% от всех пользователей. Ядро аудитории также составляют женщины – 63%. Около 40% пользователей таких продуктов находятся в возрасте 36-45 лет, 23% – 46-55 лет и 15% – 26-35 лет.

Только 1% от всех пользователей обращается к специализированным на ИТ образовательным продуктам. Здесь гендерное соотношение более равномерно – 51% составляют женщины. Ядро аудитории находится в возрасте 36-45 лет – 31%, 46-55 лет – 24%, а 26-35 лет – 19%.

Если смотреть на активность всех потребителей EdTech-продуктов, наблюдается выраженная сезонность: больше всего пользователей заходят на платформы с октября по декабрь. Количество регулярных пользователей платформ в октябре на 26% больше, чем в среднем по 2024 году, а в ноябре и декабре – больше на 51,5% и 42% соответственно. Наименьшее количество пользователей заходят на платформы с июля по сентябрь – на 42-46% меньше, чем в среднем по году.

Платформа, где сезонность не оказывает значительного влияния на активность пользователей – Duolingo. Это позволяет сделать вывод о том, что маскот-совенок Дуо и нотификации позитивно влияют на вовлеченность и удержание клиентов на платформе. В течение года активность клиентов распределена равномерно, в среднем каждый месяц аудитория увеличивалась на 7% в 2023 году и на 4% в 2024-м.

В исследование были включены 30 площадок: Buddy.ai, Busuu, Drops, Duolingo, EasyCode, EWA English, Geekbrains, Lerna, Lingualeo, Puzzle English, Quizlet, Simpler, Skillbox, Skillbox Kids, Skillfactory, Skyeng, Skypro, Skysmart, Stepik, Алгоритмика, Компьютерная академия ТOP, «Нетология», «Синергия», «Тетрика», «Умскул», «Учи.ру», «Фоксфорд», «Школа Сколково», «Яндекс.Практикум».

erid: 2VSb5y486mE

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:
T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»