11 марта 2025, Вторник, 14:10
«Личный кабинет клиента»: управляй и контролируй расходы в режиме онлайн

Сервис «Личный кабинет клиента» стал помощником для более 65 тысяч пользователей. Он обеспечивает постоянный доступ к лицевому счету абонента, позволяя следить за историей платежей, начислений и потребления энергии.
«Личный кабинет клиента» представляет собой дистанционный сервис, предлагающий абонентам широкий спектр возможностей: они могут просматривать платежные документы, отслеживать историю начислений, передавать показания счетчиков и проводить транзакции. Кроме этого, пользователи имеют возможность оплачивать электроэнергию и дистанционно передавать показания счетчика. Зарегистрированные абоненты также могут получить консультацию, а также отправить онлайн заявления вместе с необходимыми документами, избегая необходимости посещать центр обслуживания клиентов.
Для регистрации в сервисе можно воспользоваться веб-сайтом компании или мобильным приложением, доступным для устройств на Android и iOS. Подробную инструкцию по установке и использованию личного кабинета можно найти на сайте гарантирующего поставщика. При регистрации на сайте повторная регистрация в мобильном приложении не требуется.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle