Наверх

5 февраля 2025, Среда, 11:41

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества
Фото: «Брянские новости»

В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр». В частности, злоумышленники по телефону предлагают потребителям произвести замену приборов учета электрической энергии или оформить документы для предоставления пенсионерам скидки на оплату электроэнергиии.

Мошенники пытаются обманным получить пароль либо СМС- код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги», просят сообщить паспортные данные, СНИЛС — якобы для постановки в электронную очередь.

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – в регионе участились случаи телефонного мошенничества

Фото: «Брянскэнерго»

Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» − «Брянскэнерго» и ООО «Брянскэлектро» призывают потребителей брянского региона быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников!

При звонках, поступающих с неизвестных телефонных номеров (в том числе через мессенджеры), необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

− не сообщать по телефону свои личные данные: СНИЛС, паспортные данные или данные банковских карт;

−  быть предельно внимательными и осторожными при общении с неизвестными собеседниками по телефону;

− при возникновении малейших подозрений следует прекратить разговор и, чтобы уточнить информацию, перезвонить в организацию по официальному номеру телефона, указанному на сайте.

При поступлении подозрительных сообщений в смс–сообщениях или через мессенджеры от неизвестных отправителей следует:

− проверять отправителя. Официальные письма от руководства компании приходят только с корпоративных адресов. Обращать внимание на ошибки в адресе или символах, проверять номер телефона в подписи.

− Не поддаваться давлению. Если мошенники требуют срочного перевода денег или передачи данных, необходимо игнорировать сообщения.

− Не сообщать неизвестным отправителям коды из СМС-сообщений.

− Не открывать вложения и ссылки. Они могут быть вредоносными.

− Включить двухфакторную аутентификацию. Это снизит риск взлома.

Помните − сотрудники нашей компании не запрашивают личную информацию клиента (СНИЛС, пароль от Госуслуг, данные банковской карты и т.п.)!

Сообщить о возможных незаконных действиях и попытке мошенничества можно в правоохранительные органы или на горячую линию энергетиков «Светлая линия 220» по единому телефону «Светлая линия» 8-800-220-0-220.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

5 февраля 2025, Среда, 12:25

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

Образовательные модули банка вошли в учебные программы более 1500 школ — по ним уже обучены более 15 тысяч детей из 383 малонаселенных городов России

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

4 февраля 2025, Вторник, 16:54

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Ребятам показали видеоролики, главными героями которых стали их ровесники – подростки, получившие различные травмы из-за несоблюдения правил безопасности при нахождении на железнодорожной инфраструктуре и их близкие

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

3 февраля 2025, Понедельник, 16:16

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

3 февраля 2025, Понедельник, 15:55

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Во время поездки железнодорожники в формате диалога провели для ребят открытый урок, напомнив о правилах безопасного поведения на железной дороге, рассказали о самых распространенных нарушениях, ответили на вопросы подростков, а также раздали специальные памятки

Старший диспетчер Центра управления сетями «Брянскэнерго» Михаил Воронов удостоен высокой награды

3 февраля 2025, Понедельник, 10:10

Старший диспетчер Центра управления сетями «Брянскэнерго» Михаил Воронов удостоен высокой награды

Второй год подряд Михаил Воронов - старший диспетчер Центра управления сетями филиала «Брянскэнерго» отмечен Благодарственным письмом главного федерального инспектора по Брянской области