Наверх

3 февраля 2025, Понедельник, 16:16

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
Фото: Пресс-служба Т2

T2 запустила омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации. За первый месяц работы специалисты на горячей линии помогли 15 тыс. клиентов.

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества.

При звонке на горячую линию клиент будет направлен на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложения T2 есть кнопка «Звонили мошенники». Как только клиент нажимает ее, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.

Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тыс. клиентов на горячей линии и 7 тыс. клиентов в чате мобильного оператора.

Топ-3 сценария мошенников, из-за которых клиенты обращаются за помощью:

  • попытки выманить персональные данные для взлома Госуслуг;
  • попытки заполучить код для доступа к ЛК T2;
  • спам-звонки и SMS, навязчивая реклама.

Антифрод-платформа T2 заблокировала в 2024 году более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Данные с горячей линии об активности правонарушителей, которым удается обойти ограничения, помогают в непрерывном развитии систем безопасности оператора. За время работы линии клиенты дополнительно передали 6 тыс. подозрительных номеров в T2 для дополнительной проверки.

Для каждого сценария обращений дистанционный сервис разработал алгоритм помощи клиентам. Эксперты отдела мониторинга качества обслуживания также отслеживают удовлетворенность абонентов и эмоциональный фон консультаций, в 89% консультаций специалистам удается успокоить взволнованного клиента. Удовлетворенность для голосового канала составляет 95%, в цифровых каналах – 96%.

erid: 2VSb5w8ncJ4

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

4 февраля 2025, Вторник, 16:54

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Ребятам показали видеоролики, главными героями которых стали их ровесники – подростки, получившие различные травмы из-за несоблюдения правил безопасности при нахождении на железнодорожной инфраструктуре и их близкие

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

3 февраля 2025, Понедельник, 15:55

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Во время поездки железнодорожники в формате диалога провели для ребят открытый урок, напомнив о правилах безопасного поведения на железной дороге, рассказали о самых распространенных нарушениях, ответили на вопросы подростков, а также раздали специальные памятки

Старший диспетчер Центра управления сетями «Брянскэнерго» Михаил Воронов удостоен высокой награды

3 февраля 2025, Понедельник, 10:10

Старший диспетчер Центра управления сетями «Брянскэнерго» Михаил Воронов удостоен высокой награды

Второй год подряд Михаил Воронов - старший диспетчер Центра управления сетями филиала «Брянскэнерго» отмечен Благодарственным письмом главного федерального инспектора по Брянской области

Предвесенние вечера: Wink.ru представляет премьеры, с которыми февраль пролетит быстро и нескучно

31 января 2025, Пятница, 17:18

Предвесенние вечера: Wink.ru представляет премьеры, с которыми февраль пролетит быстро и нескучно

Сразу несколько новинок месяца исследуют тему семейных отношений, но каждая делает это по-особенному — одна сквозь смех, другая — сквозь слезы

В бюджет Брянской области ОАО «РЖД» перечислило около 850 млн рублей в 2024 году

31 января 2025, Пятница, 16:25

В бюджет Брянской области ОАО «РЖД» перечислило около 850 млн рублей в 2024 году

Сумма налоговых отчислений ОАО «РЖД» в бюджет Брянской области в 2024 году составила 846,7 млн рублей