20 января 2025, Понедельник, 18:19
Как импортозаместились дейтинги – исследование big data Т2
T2 исследовала на основе big data, как менялась аудитория пользователей дейтингов в 2022–2024 годах. Лидером в России остается Mamba с долей в 39%, второе место занимают «VK Знакомства» – 29%, третье – Tabor с долей 13%. Доля Tinder к концу 2024 года сократилась с 26% до 1%.
Оператор анализировал данные за 2022–2024 годы – за это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках. Наибольшее количество пользователей дейтингов проживают в Московской области – 10%. В Москве – 6%, в Челябинской области – 5%, а в Санкт-Петербурге (без Ленинградской области) – 4%.
Для приложений для знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей. Количество людей на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20,9% год к году, а в 2024-м – на 74,7% год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.
Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo), в среднем по стране приросла на 25,3% год к году по итогам 2024-го и на 45,6% год к году за 2023-й. «VK Знакомства» и Twinby запустили приложения в 2023 году и конце 2024 года «VK Знакомства» занимали второе место по количеству пользователей с долей 29%, а Twinby нарастила свою долю до 3,5%.
Ядро аудитории в среднем по России составляют пользователи в возрасте 35-44 лет – 32%. При этом 55% всех пользователей – мужчины, 45% – женщины. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Loveplanet – там их доля составляет 65%. Наиболее высокое проникновение женщин наблюдается на платформе Mamba – 53%. В остальных случаях мужчины стабильно превалируют в аудитории.
В Брянской области аудитория приложений для знакомств по итогам 2024 года увеличилась на 31% по сравнению с 2023-м. Основная часть пользователей дейтингов в регионе относится к возрастной категории 35-44 лет – 32%. При этом 52% аудитории составляют мужчины, 48% – женщины. Самое популярное у брянских клиентов T2 приложение – Mamba, там зарегистрированы 47% всех пользователей.
В исследование вошли 8 площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby.
erid: 2VSb5yZkUx8
Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle