Наверх

10 января 2025, Пятница, 16:01

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников
Фото предоставлено ПАО «Ростелеком»

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует «Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 971), Челябинской области (3 639), Республики Татарстан (2 732), Ростовской области (2 652), Самарской области (2 379) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2 176).

По телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.

Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.

«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

erid: 2VSb5y2uCUg

Реклама. ПАО «РОСТЕЛЕКОМ». ИНН 7707049388.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

14 января 2025, Вторник, 17:23

На 37% снизилось число несчастных случаев на железной дороге в Брянской области

Для снижения количества несчастных случаев в Брянском регионе Московской железной дороги работники магистрали проводят усиленную информационно-разъяснительную работу

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

14 января 2025, Вторник, 17:00

МегаФон запускает продажи детских умных часов Fontel с eSIM

Гаджет оснащен всеми необходимыми функциями: геолокация, аудио- и видеозвонки, сообщения и т.д. и прекрасно подойдёт детям младшего школьного возраста

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

13 января 2025, Понедельник, 15:14

Расписание некоторых пригородных поездов на Унечском направлении в Брянской области изменится 15-16 января в связи с ремонтом путепровода

На период работ у некоторых пригородных поездов изменится время отправления и прибытия на конечную станцию

На белом-белом покрывале января Wink.ru покажет свои яркие премьеры

30 декабря 2024, Понедельник, 09:28

На белом-белом покрывале января Wink.ru покажет свои яркие премьеры

С помощью Wink.ru длинные зимние вечера будут наполнены яркими эмоциями и впечатлениями

«Цифру» — брянским новоселам: «Ростелеком» подключил ЖК «Романовский» к платформе «Ключ»

27 декабря 2024, Пятница, 11:28

«Цифру» — брянским новоселам: «Ростелеком» подключил ЖК «Романовский» к платформе «Ключ»

Специалисты компании установили на въезде во двор дома и выезде из него шлагбаумы c опцией для беспрепятственного проезда спецтранспорта, оборудовали входы в подъезды умными домофонами со встроенной видеокамерой