Наверх

18 декабря 2024, Среда, 09:00

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов
Фото: ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома»:

«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента».

erid: 2VSb5yrRqR2

Реклама. ПАО «РОСТЕЛЕКОМ». ИНН 7707049388.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

20 декабря 2024, Пятница, 16:43

Все, о чем мечталось, проси, загадывай и желай: в России заработала горячая линия Деда Мороза

В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

20 декабря 2024, Пятница, 10:05

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Приложение было высоко оценено экспертами за широкий набор возможностей

Альфа-Банк открыл второй технологичный офис в Брянске

19 декабря 2024, Четверг, 16:21

Альфа-Банк открыл второй технологичный офис в Брянске

Альфа-Банк расширяет географию своего присутствия Брянске и области. Второй  офис Альфа-Банка торжественно открыл свои двери в центре Бежицкого района Брянска на улице Комсомольская, д. 12

Количество машинистов и помощников машинистов локомотивов на МЖД выросло почти на 2%

19 декабря 2024, Четверг, 10:19

Количество машинистов и помощников машинистов локомотивов на МЖД выросло почти на 2%

С 14 октября на МЖД количество машинистов и помощников машинистов локомотивов увеличилось на 148 человек, то есть на 1,8%. 85 из них – это бывшие сотрудники, которые снова вернулись на работу в компанию.

Т2 и ВТБ запустили совместный продукт: вклад с повышенной ставкой для пользователей подписки MiXX

18 декабря 2024, Среда, 12:38

Т2 и ВТБ запустили совместный продукт: вклад с повышенной ставкой для пользователей подписки MiXX

Банковскими вкладами интересуется все больше россиян