10 июля 2024, Среда, 14:17
В семьях «Мираторга» с 2020 года родились почти 6 тысяч детей
АПХ «Мираторг», ведущий агропромышленный холдинг России, сообщает, что количество многодетных семей сотрудников компании в регионах присутствия превысило 1,5-тысячную отметку. Лидерами среди «многодетных» регионов стали Брянская и Белгородские области. Всего в период с 2020 года у сотрудников агрохолдинга родилось 5,9 тысяч детей.
«Мираторг» − крупнейший работодатель в агропромышленной сфере России. Компания создала более 43 тысяч рабочих мест, большая часть из которых расположена в сельской местности. Потребность в кадрах активно растёт с расширением направлений работы. Создание комфортной социальной инфраструктуры для сотрудников и их семей — одно из важных направлений кадровой политики компании. Так, в компании действуют собственные жилищные программы, к Новому году, дети сотрудников получают сладкие подарки, а сами сотрудники – премии за выслугу лет и ежеквартальные мясные подарки. «Мираторг» ежегодно поздравляет будущих первоклассников, проводит новогодние елки, увлекательные экскурсии, корпоративные конкурсы и другие интерактивные мероприятия.
«Семья – хорошо, а многодетная – ещё лучше. Аксиома, которую знает каждый и которая сейчас вновь становится популярной у россиян. Мы поддерживаем желание наших коллег заводить больше детей и предоставляем им для этого все возможности: от достойной зарплаты, с которой сотрудники чувствуют себя уверенно, до предоставления жилья и оплаты расходов по обучению детей в вузах. Неудивительно, что многие работают в холдинге целыми семейными династиями», − прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
erid: LatgBYjeN
Реклама. ООО «Брянская мясная компания». ИНН 3252005997.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle