17 февраля 2024, Суббота, 08:33
В чем коварный подвох новых брянских дорог
Жители Брянска требуют новых дорог и хорошего ремонта старых, однако здесь палка о двух концах.
Ровные и просторные дороги − это замечательно, они нужны. И асфальт нужен такой, чтобы не таял, как сахар, и развязки нужны понятные и удобные. Однако есть финансовая мина, которую мы закладываем под себя, когда расширяем сеть дорог.
Еще недавно дорога на Авиационной и Объездной была гораздо уже − в полтора, а местами и в два раза. Теперь она гораздо удобнее: есть многополосное движение и кольцевые развязки, уменьшились пробки, хотя и не исчезли со всем.
Но с чем мы столкнемся завтра? Если дорогу расширили в два раза, то и расходы на ее ремонт увеличатся − может, в два раза, а может, и больше. Увы, тут арифметика простая. И если вчера на ремонт денег хватало, то завтра может не хватить. То есть опять вернемся к ямам и ухабам? Замкнутый круг получается, точнее, замкнутое кольцо на Объездной.
Как же быть? Никто уже не откажется от магистрального пути − прорезать город новыми дорогами наподобие той, что связала железнодорожный вокзал и Московский проспект. Что бы ни говорили злопыхатели, но она получилась прекрасной. Обратили внимание, каким путем теперь направляет навигатор, если ехать из центра города на вокзал? Вовсе не по улице Калинина, как раньше, а через проспект Героев. Так быстрее, удобнее, приятнее, безопаснее. Правда, последнее слово нельзя применять в случае баранов, которые привыкли давить на гашетку так, как будто это они изобрели двигатели мощностью 300 лошадиных сил. С этими как раз опасно.
Теперь будут строить еще одну замечательную дорогу − от Телецентра до Черного моста. Она тоже поможет разгрузить центр города и сократит время водителей. Но! И ее придется ремонтировать.
И вот тут есть лишь два пути. Первый: повысить качество ремонта. Как делают настоящие дороги, которые могут простоять по меньшей мере 8 лет, рассказано здесь.
Второй путь тоже потребуется − увеличение финансирования дорожной отрасли. Собственно, власти при столь значительном дорожном строительстве и рассчитывают на новые источники пополнения дорожного фонда и в целом областного и городского бюджетов. Источник же главный один − наращивание производства во всех отраслях. Надежда на то, что так и будет, есть. Хорошими темпами растет как промышленность Брянской области, так и сельское хозяйство. Подтягиваются другие отрасли.
Что еще нужно? Нужны благоприятные условия для тех русскоязычных людей, которые пожелают переселиться в Брянскую область с окраин бывшего СССР, из других городов и стран. Удивляться не надо: даже из Европы многие теперь едут в Россию, убегая от извратившейся цивилизации. Прием переселенцев поможет справиться с демографическими неприятностями.
В области есть закон, который стимулирует инвестиции. Возможно, его следует пересмотреть, чтобы Брянская область стала привлекательнее для деловых людей не только своей природой и географическим положением. Как раз к этому времени подоспеет и обновленный аэропорт, который должен стать по-настоящему современным.
В общем, начали с дорог, а ушли в космос. Дело обычное, так и должно быть.
Дмитрий Данилов
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle