26 декабря 2023, Вторник, 16:41
Российские агрегаторы пока не заменили туристам Booking и Airbnb
Отечественные сервисы онлайн-бронирования отелей не смогли заменить россиянам Booking и Airbnb, которые до 2022 года занимали до 90 процентов рынка, сообщили представители туротрасли. В 2023 году российские туристы забронировали с помощью агрегаторов около 50 процентов гостиничных номеров, сообщил «Известиям» гендиректор сервиса бронирования МТС Travel Вадим Мельников.
«До 2022 года доля зарубежных онлайн тревел-агентств (среди них Booking и Airbnb) на российском рынке бронирования отелей составляла по разным оценкам от 60 процентов до 90 процентов. После того, как они прекратили работать в России, туристы действительно стали чаще бронировать проживание напрямую в гостиницах», — рассказал он.
Это связано с тем, что отечественные сервисы (в их числе «Яндекс Путешествия», «Островок», «Суточно.ру», 101 Hotels и другие) были мало известны пользователям, отметил Вадим Мельников. Но сейчас ситуация меняется, и годовой прирост бронирований через агрегаторы составил почти 70 процентов.
Помимо широкой известности Booking предлагал туристам «гарантию лучшей цены»: ни один из представленных на его площадке отелей не мог выставить у себя на сайте более привлекательную стоимость. Такой опцией отечественные аналоги пока похвастаться не могут, поэтому зачастую бронирование отеля напрямую обойдется туристам дешевле, а выбор номеров при этом будет больше.
Например, неделя в одном из отелей Махачкалы обойдется паре туристов в 18 тысяч рублей при бронировании через «Островок» и в 15 тысяч — напрямую, обратил внимание корреспондент «Известий». Через агрегатор доступно семь вариантов размещения, а напрямую — девять.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle