24 октября 2023, Вторник, 15:15
В 2024 году в Брянске возобновит работу знаменитый 13-й троллейбусный маршрут
В 2024 году в Брянске возобновит работу 13-й троллейбусный маршрут, об этом сообщили в мэрии. Там также отметили, что в следующем году в Брянске увеличится количество троллейбусных маршрутов — с восьми до девяти направлений. Троллейбус № 13 всегда был одним из самых любимых у жителей Брянска.
По многочисленным просьбам и обращениям пассажиров добавятся маршруты № 7т «Мясокомбинат — ЮрФак БГУ» и № 13т «Бульвар Щорса — ул. Горбатова». При этом маршрут № 2т «Мясокомбинат — Набережная» продлят до ж/д вокзала Брянск-1. Вместе с тем маршрут № 6т «Бульвар Щорса — 10-й микрорайон» отменят — его почти полностью будет дублировать возрождаемый 13-й.
О планах развития троллейбусного управления Брянска рассказала его директор Наталья Назарова на оперативном совещании у главы городской администрации Александра Макарова. Она отметила, что по состоянию на 1 октября парк МУПа насчитывает 115 троллейбусов, включая новые «Авангарды» и «Адмиралы». Их приобретение позволит увеличить количество перевезенных пассажиров в 2023 году почти до 8 миллионов человек в год, в 2022 году было менее 5 миллионов. Сегодня протяженность городских троллейбусных маршрутов превышает 120 километров, а с 1 января 2024 года увеличится еще на 20 км в результате их продления и добавления новых.
За счет обновления подвижного состава с 1 октября по улицам города курсирует в будни 71 машина, в выходные — 52 троллейбуса, троллейбусное управление стремится увеличить выпуск машин до 90 в сутки. Для этого необходимо, чтобы число водителей составляло от 170 человек. Для достижения поставленной планки организованы курсы. Тем, кто желает научиться управлять электрическим пассажирским транспортом, выплачивается стипендия в 25 тысяч рублей. На самом же предприятии средняя зарплата водителя троллейбуса составляет 65 тысяч рублей. На ее размер, в том числе, влияет стаж за рулем троллейбуса.
«Работа общественного транспорта — это своеобразный социальный индикатор. Руководству предприятия надо работать на перспективу, думать, как привлекать новых водителей. Им доверяется дорогостоящая техника, к управлению которой надо подходить со всей ответственностью», — говорит Александр Макаров.
В мэрии подчеркнули, что динамика возрождения брянского троллейбуса сейчас прослеживается отчетливо. Объем перевозок пассажиров стремится к уровню 2019 года, когда электротранспортом воспользовались 8,3 миллиона человек. За 9 месяцев 2023 года почти вдвое превышен показатель 2020 года — 7,9 и 4,2 миллиона пассажиров соответственно. Сентябрь и октябрь — месяцы, когда троллейбус оказался наиболее востребован. Электротранспортом воспользовались более 1,6 миллиона человек.
Параллельно с обновлением подвижного состава модернизируется и троллейбусная инфраструктура. Реконструируются шесть тяговых подстанций, капитально ремонтируются и строятся 79 километров кабельных линий. Меняются 340 опор контактной сети, свыше 95 километров которой также находятся в капитальном ремонте.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle