2 июля 2023, Воскресенье, 07:00
Брянский ресторан не смог отстоять в суде поедающую сырое мясо девушку
Брянский ресторан «Быковский» не смог отстоять в суде свой рекламный щит, на котором была изображена девушка, грызущая сырое мясо. Конструкция была установлена на проспекте Московском в Фокинском районе Брянска.
На вызывающую рекламу обратило внимание региональное управление ФАС России. Проверяющие отметили, что реклама содержала непристойный образ с изображением девушки, поедающей сырой кусок мяса. Также в рекламе была использована сравнительная характеристика путем употребления слов «Главный Быковский», которое должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение, отметили антимонопольщики. Критерий должен иметь объективное подтверждение. Не понравилось контролирующему органу и то, что в рекламе использовано слово «Пожалуй», которое было написано мелким шрифтом, сливается с фоном изображения и не ассоциируется у потребителя как вводное слово, после которого написано «Лучшее мясо в городе».
Примечательно, что на рекламу пожаловался один из жителей Брянска, поэтому и была начата проверка, результатом которой стало вынесение предпринимателю предписания. Антимонопольный орган признал рекламу ненадлежащей, обязал устранить нарушение. Бизнесмен обжаловал решение УФАС России по Брянской области в арбитражном суде. Суд счел вынесенные решение и предписание антимонопольщиков законными, отказав истцу в полном объеме.
«Брянские новости» попросили прокомментировать ситуацию одного из представителей ресторанного бизнеса города:
«Я видел эту рекламу. Я бы не назвал ее вызывающей и непристойной, я бы назвал ее невкусной. Дело в том, что сырое мясо люди едят с удовольствием, есть целый ряд блюд, где используется сырая говядина, сырая баранина, сырая рыба. К примеру, есть вкусная холодная закуска тартар. Также распространено карпаччо, строганина, севиче. Другое дело то, как это рекламировать.
Просто сырой кусок мяса, даже если это будет сверхдорой рибай грейда Prime, не вызовет желание его попробовать. Этот же стейк с коричневой корочкой, пусть это даже будет прожарка Rare, хотя жирные рибаи, как правило, прожаривают сильнее, будет смотреться куда аппетитнее и привлекательнее. Как по мне, реклама просто неудачная. Посмотрев на нее, идти в ресторан, чтобы скушать стейк, не хочется».
Сейчас рекламный баннер с любительницей сырого мяса убран.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle