5 июня 2023, Понедельник, 10:01
Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» расширил сервисы для поставщиков услуг коммерческому транспорту
Автосервисные компании могут отныне быстро подключаться к экосистеме «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Новшество благоприятно скажется на отслеживании бизнес-показателей предприятий и значительно повысит удобство пользования системой.
Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов – держателей топливных карт.
Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их.
Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат. Напротив, с его помощью можно сберечь средства, которые шли на установку терминалов для оплаты услуг топливными картами. Такая экономия достигается за счет формирования QR-кодов для приема платежей через мобильное приложение «ОПТИ 24».
Бизнес, чутко реагирующий на выигрышные новшества, уже применяет сервис генерации платежных QR-кодов. Первым к нему присоединилась компания Anywash, агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиенты «ОПТИ 24» получили возможность прямо в мобильном приложении экосистемы оплачивать услуги более 400 автомоек с помощью QR-кода.
Как пояснил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских, бесшовная интеграция партнерских сервисов в экосистему «ОПТИ 24» делает процесс подключения новых партнеров более гибким и масштабируемым, а также быстрее реагировать на потребности клиентов.
− Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее, – отметил он.
Инфраструктура, связанная с перевозками, развивается огромными темпами. С новым сервисом от компании «Газпромнефть-Региональные продажи» ее бизнес партнеры получили новые возможности.
Генеральный директор Anywash Геннадий Грубов уже оценил первый опыт его использования:
− Для нас как агрегатора услуг новая модель взаимодействия с «Газпромнефть-Региональные продажи» чрезвычайно удобна. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме.
По словам Геннадия Грубова, использование оригинального сервиса сильно ускорило рабочие процессы: как только компания добавляет новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиентам.
Сейчас у экосистемы «ОПТИ 24» более 50 000 пользователей, которые занимаются автомобильными перевозками. Они могут приобретать топливо и товары на АЗС, применять цифровые продукты в личном кабинете и мобильном приложении, получать услуги шиномонтажных мастерских и автомоек. Топливные карты экосистемы «ОПТИ 24» принимают более чем на 4300 АЗС в России и СНГ, а также на 600 станциях сервисного обслуживания.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle