Наверх

3 мая 2023, Среда, 15:36

Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли в этом году на 15% – big data Tele2

Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли в этом году на 15% – big data Tele2

Tele2 на основе больших данных провела исследование потребительского поведения в части покупки одежды к открытию магазинов, пришедших на смену Inditex. Так, объем трат на покупки отечественных марок за первые 4 месяца 2023 года вырос на 15% относительно аналогичного периода прошлого года. В этом году покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в аналогичном периоде 2022 года на зарубежные: западные опережают отечественные всего на 0,12%. По итогам первых четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза год к году.

Пик покупок одежды всех производителей пришелся на август 2022 года, наиболее активно тратились люди в возрастных группах от 31 до 40 лет и от 41 до 50 лет, что, скорее всего, связано с подготовкой семей с детьми к новому учебному году. Траты россиян в возрасте от 31 года до 40 лет составляют 36% от общего объема денежных средств, потраченных на одежду всеми возрастными группами. На траты граждан в возрасте от 41 года до 50 лет приходится 30%. Если анализировать этот показатель в разрезе пола, то женщины в августе потратили на покупки на 83% больше денег, чем мужчины.

Наиболее драматичное снижение покупательской активности пришлось на ноябрь в прошлом году. Так, россияне потратили на одежду в этом месяце на 63% меньше, чем месяцем ранее. В декабре объем трат был уже в 2,7 раза выше показателя ноября, а в первые четыре месяца 2023 года он увеличивался ежемесячно в среднем в два раза в сравнении с ноябрем.

Аналогичная динамика фиксируется при анализе трат на отечественные бренды: в ноябре россияне потратили на покупки в этом сегменте на 64,5% меньше, чем месяцем ранее. При этом показатели последующих месяцев в среднем в 2,3 раза выше ноябрьского.

Кроме того, оператор проанализировал пользовательскую активность на сайтах интернет-магазинов в обоих сегментах. Посещаемость коррелирует с пиком трат в 2022 году, количество уникальных пользователей на площадках отечественных брендов в августе на 10% выше, чем месяцем ранее.

По итогам первых четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года, при этом посещаемость зарубежных площадок снизилась в 5 раз.

При сравнении количества дней, которые пользователи провели на сайтах российских брендов, видно, что во втором полугодии они увеличили время за просмотром интернет-магазинов на 14%. В то же время на площадках зарубежных брендов они провели на 75% меньше дней.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и 4 месяца 2023 года.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

22 ноября 2024, Пятница, 14:13

Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

Яркий и стильный - он радует свободной планировкой, уютными зонами для консультаций и общения, отсутствием громоздких компьютеров, принтеров и бума

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

22 ноября 2024, Пятница, 07:36

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

В «Брянскэнерго» работает оперативный штаб

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

20 ноября 2024, Среда, 20:45

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

Компания получила высокие оценки по основным критериям, соответствующим ESG-повестке: «экология», «сотрудники и общество», «корпоративное управление»

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

20 ноября 2024, Среда, 12:26

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

Организатором поездки крупнейшего экспортера картофельных хлопьев в РФ «Погарская картофельная фабрика» стал Центр поддержки экспорта Брянской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

20 ноября 2024, Среда, 10:21

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

Холдинг «Микале для бизнеса», компания «Маяк» и сельскохозяйственный товаропроизводитель «Колхозник» приняли участие на коллективном стенде региона