28 октября 2022, Пятница, 07:15
Жители Брянской области привыкли доверять телевизору
Жители Брянской области привыкли доверять телевизору. Такой вывод следует из информации директора по работе с госорганами ВЦИОМ Кирилла Родина.
Накануне на Межрегиональном форуме средств массовой информации «Енисей. РФ-2022» он заявил, что россияне привыкли получать информацию путем просмотра телевизора. Так, в целом 52 процента опрошенных россиян являются активной аудиторией смешанного потребления, они смотрят телевизор на регулярной основе, но также читают новостные сайты.
По доверию у россиян на первом месте стоит центральное телевидение, ему доверяют 60 процентов россиян, сомневаются в правдивости передач основных каналов страны только 24 процента. Центральной федеральной прессе доверяют 37 процентов опрошенных, радио верят 26 процентов. Местному телевидению доверяют 49 процентов россиян, региональной прессе – 36 процентов.
Представитель ВЦИОМ подчеркнул, что официальным источникам россияне верят больше, у них вызывают опасение сомнительные источники. Высоко недоверие телеграм-каналам, другим мессенджерам, а также социальным сетям. Как показывают исследования, современные источники информации – телеграм-каналы и соцсети – серьезно выигрывают у привычных источников по показателю оперативности.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle