Наверх

31 августа 2022, Среда, 17:10

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

МегаФон предложил абонентам бесплатного секретаря с уникальными возможностями

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона.

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря.

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

22 ноября 2024, Пятница, 14:13

Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

Яркий и стильный - он радует свободной планировкой, уютными зонами для консультаций и общения, отсутствием громоздких компьютеров, принтеров и бума

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

22 ноября 2024, Пятница, 07:36

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

В «Брянскэнерго» работает оперативный штаб

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

20 ноября 2024, Среда, 20:45

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

Компания получила высокие оценки по основным критериям, соответствующим ESG-повестке: «экология», «сотрудники и общество», «корпоративное управление»

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

20 ноября 2024, Среда, 12:26

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

Организатором поездки крупнейшего экспортера картофельных хлопьев в РФ «Погарская картофельная фабрика» стал Центр поддержки экспорта Брянской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

20 ноября 2024, Среда, 10:21

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

Холдинг «Микале для бизнеса», компания «Маяк» и сельскохозяйственный товаропроизводитель «Колхозник» приняли участие на коллективном стенде региона