29 августа 2022, Понедельник, 09:03
Как выбрать дизайн логотипа
Логотип — это графическое отображение бренда, которое отличает его от конкурентов. Многие мировые компании ассоциируется у потребителей именно через свой логотип. Это и есть удачное создание личного бренда.
Удачно выполненный логотип будет мотивировать пользователей к покупке или действию, а также станет визитной карточкой компании. Создание красочного макета — это лишь малая часть будущего логотипа, который состоит из правильно подобранного цвета, картинки, формы и шрифта.
Сделайте логотип нужного цвета в Турболого.
Выбор цветовой палитры
Цвет влияет на человека через психологический и психофизиологический уровни. Еще в античные времена императоры могли носить яркую одежду и это считалось лишь их привилегией. С тех времен ничего не изменилось, и цвет также играет важнейшую роль, в том числе и при создании логотипа.
По данным исследования 93% покупателей при выборе товара обращают внимание на его внешний вид. При этом 85% опрошенных покупателей выбирают товар именно по цвету. Узнаваемость бренда в удачном цветовом сочетании значительно повысит шансы на успешное продвижение компании.
Наиболее популярным считается психологический подход в выборе цвета. По данным теории Фрейда потребитель обращает внимание на цвет, размер и даже стилистику фирменного знака. Предпочтения в цвете с возрастом меняются. Именно поэтому необходимо учитывать не только возраст целевой аудитории, но и культуру, а также социальный статус.
Ассоциации, которые могут быть связаны с различными оттенками:
- Желтый цвет вызывает ощущение радости и веселья, смех, счастье и хорошее настроение;
- Красный побуждает к страсти, желанию победы;
- Зеленый ассоциируется с бодростью, чистотой, здоровьем;
- Черный — вызывает строгость, элегантность, ощущение уверенности;
- Синий — это свежесть и стабильность;
- Белый — связан с чистотой, легкостью и спокойствием.
Подбор идеального шрифта
Среди разнообразия шрифтов довольно сложно выбрать наиболее подходящее решение. Идеальный шрифт должен отвечать следующим требованиям:
- Точно передавать характер и личность бренда;
- Шрифт должен быть уникальным и запоминаться пользователю;
- Шрифт должен работать правильно на любых платформах;
- Обязательным условием является разборчивость.
Для общего понимания при выборе шрифта стоит опираться на 6 основных видов, среди которых:
- Sans-serif гротескный, без засечек, которые появились под конец 19 века. Это более современный вариант для минималистичных решений. Такие известные бренды, как lamoda и WILDBERRIES выбрали для себя именно этот шрифт в жирном исполнении.
- Serif с засечками, возникновение которого произошло еще в 15 веке. Такой шрифт, который был в числе первых, сегодня считается классическим вариантом, который вызывает доверие. Такие бренды, как Forbes и ZARA используют его в своих логотипах. Среди разновидностей такого шрифта − EB Garamond, Times New Roman, Baskerville, Merriweather.
- Slabserif − похож на шрифт с засечкой, но они в этом случае более прямоугольной формы и выразительнее. Такой шрифт выбирают компании со своей уникальной и долгой историей, которые всегда остаются уникальными − SONY, HERMES.
- Lettering − неформальное и более художественное решение, где каждая буква прорисована. Это художественный вариант оформления, который выбрала для себя Coca-Cola.
- Script − шрифт похож на ручное написание. Это элегантное и уникальное решение, которое может выделить логотип и сделать его более запоминающимся. Это современное решение пришлось по вкусу брендам RayBan и Instagram.
- Display − декоративные и разнообразные буквы с уникальной формой и пропорцией. Это стилизованное современное решение, которое понравилось брендам FILA и KENZO.
Подбор иконки
Иконка обычно является самым понятным для пользователей решением. Она экономит место на логотипах, лучше запоминается, особенно если точно отображает специфику работы компании, а также быстро информирует потенциальную аудиторию. Если совместить иконку с текстом — это будет более доступный вариант, который точно поймут все пользователи.
Лучше выбирать меньше деталей, которые не будут отвлекать внимание. Если логотип будет небольших размеров, то множественные элементы попросту сливаются и образуют единую непонятную картинку. Иконка должна быть лаконичной, запоминающейся и точно отражать работу компании.
Логотип — это визитная карточка бренда, при создании которого стоит обращать внимание на каждую деталь. Логотип должен быть лаконичным, лучше использовать не более двух/трёх цветовых сочетаний, не перегружать его различными элементами и создать уникальный вариант, который выделит бренд среди конкурентов.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle