22 марта 2022, Вторник, 16:04
WSJ: Некоторые иностранные компании не поддержали санкции и остались работать в России
Американская деловая газета The Wall Street Journal сообщила, что отдельные иностранные компании не поддержали санкции Запада в отношении России, оставшись вести бизнес в стране. Так, картофельные чипсы Lay’s, бритвы Gillette и ароматизаторы для дома Air Wick все еще продаются в России, наряду с несколькими марками мороженого, линейкой детской косметики и натуральными очищающими средствами для лица, отмечает издание.
Мотивировка у всех разная. Некоторые крупные компании заявили, что они продолжают работать в России, так как стремятся поддержать собственных работников. Другие предприятия заявили, что остаются, потому что их руки связаны соглашениями о совместном предприятии или франчайзинге. Производители лекарств, вакцин и медицинского оборудования продолжают вести бизнес в России, заявляя, что они несут за это этическую ответственность.
Газета сообщила о некоторых компаниях, которые решили продолжить вести бизнес в России.
Промышленный конгломерат Koch Industries, одна из крупнейших частных компаний в мире, на прошлой неделе отстоял свое решение остаться в России.
Компания PepsiCo, у которой есть крупный молочный бизнес в России, ранее заявила, что прекратит продавать в России Pepsi и 7UP, но продолжит производить молоко, сыр, йогурт, детские смеси, детское питание и картофельные чипсы.
Ранее компания Unilever заявила, что будет поставлять жителям России продукты питания первой необходимости и средства гигиены российского производства. Продукты Unilever, производимые и продаваемые в настоящее время в России, включают такие бренды мороженого, как Inmarko; косметический бренд Black Pearl; очищающий бренд Pure Line, основанный на натуральных ингредиентах; и бренд кремов для рук Silky Hands. Unilever также продает бренд Little Fairy, который производит детскую косметику.
Компания P&G заявила, что будет продавать только товары для здоровья и гигиены, необходимые многим российским семьям. У P&G есть заводы в Санкт-Петербурге и за пределами Москвы. Компания отказалась комментировать, какие продукты она продолжает продавать, а какие прекратила. Компания повысила цены на основные продукты почти на 50 процентов, чтобы покрыть дополнительные расходы на материалы и логистику, а также падение курса российской валюты.
Компания Gillette, которая поставляет примерно 70 процентов предметов российского рынка бритвенных принадлежностей, продолжает производить и продавать там бритвы.
Reckitt Benckiser продолжает продавать в России свой крем для удаления волос Veet для женщин и домашнюю парфюмерию Air Wick. Компания Reckitt, в которой работает 1300 сотрудников в России, заявила, что она удовлетворяет потребности простых россиян.
Nestlé, крупнейший в мире производитель упакованных продуктов питания, владеет шестью фабриками в России, производящими товары, в том числе конфеты марок «Комильфо» и «Сударушка». Пресс-секретарь компании сообщила, что все шесть заводов работают, 90 процентов того, что Nestlé продает в России, производится на местном уровне. Ранее в этом месяце компания заявила, что несет ответственность перед своими более чем 7000 сотрудниками в России, будет продолжать обеспечивать надежные поставки безопасных и необходимых продуктов питания для местного населения.
Компании, столкнувшиеся с санкционной войной, балансируют между преимуществами поддержания деловых отношений с российскими партнерами и репутационным ущербом от продолжения бизнеса, заявил изданию профессор финансов Мичиганского университета Паоло Паскуариелло.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle