12 марта 2022, Суббота, 19:30
Не привезли заказ Ламода вовремя или вообще: что делать?
Что делать, если не привезли заказ с Ламода? В первую очередь нужно зайти в личный кабинет и отследить посылку. Можно позвонить менеджерам компании, оставить негативный отзыв или подождать. Куда обращаться в таком случае? Об этом далее.
Интернет-магазин Ламода популярен, поэтому из-за большого потока клиентов, посылка может задерживаться или даже потеряться. Нужно связаться с менеджерами компании. Ламода телефон указан на официальном сайте.
Посылка пришла позже срока
Как только посылка приходит в отделение вашего города, менеджер компании пытается связаться с клиентом. В случае, если дозвониться некоторое время он не может, посылка будет отправлена обратно в главный офис. Поэтому, если товар задерживается, стоит сразу позвонить представителям интернет-магазина. Задержки посылок чаще всего связаны с:
- Безответственность курьера или других сотрудников компании;
- Нет связи с клиентом, который сделал заказ;
- Проблемы на дорогах. Например, пробки, сломалась машина и так далее.
Товар не привезли
Если посылку клиент не получил вовсе, то разобраться будет сложнее. Причин может быть несколько:
- Товар во время заказа клиент не подтвердил;
- Неправильно заполнены данные в бланке оформления на сайте Ламода;
- Клиент не ответил на звонок курьера;
- Сбои в работе сайта на момент оформления заявки;
- Посылка была потеряна во время транспортировки;
- Заказ отменен.
В таком случае нужно сделать следующие шаги:
- Посмотрите в личном кабинете, не отменили ли вы покупку самостоятельно;
- Если заказ есть, то свяжитесь с консультантом интернет-магазина и узнайте причину отсутствия товара;
- В личном кабинете посмотрите статус заказ. Перейдите в строку «Профиль», далее – «Мои заказы». Если купленная вещь не была подтверждена, то ее не отправили. В таком случае стоит связаться с менеджерами Ламода и уточнить особенности оформления этой или новой заявки.
Как отследить посылку
Чтобы определить, придет посылка или нет, ее нужно отследить. После того, как Ламода отдала товар компании-доставщику, она будет нести ответственность за посылку. Практически каждая такая служба имеет свой сайт для отслеживания товара. Вот самые популярные сервисы:
- Пони Экспресс. На сайте доставщика есть раздел «Отслеживание посылки». Вам нужно ввести номер накладной и нажать «Пуск». Одновременно можно следить за 10 накладными;
- DPD. Также система требует номер накладной. Также можно воспользоваться расширенным поиском: ввести имя, фамилию, город, номер телефона;
- Пик Поинт. Зайдите «Мониторинг доставки», укажите название магазина, где делали заказ (в данном случае Ламода), введите номер накладной и поиск;
- Почта России. Введите трек-номер, нажмите «Поиск»;
- Гермес. Укажите номер заказа и нажмите кнопку «Отследить».
Если самостоятельно определить, по какой причине происходит задержка товара не получилось, то свяжитесь с менеджерами Ламода. Объясните все ситуацию по телефону или электронной почте.
Если товар вам не был доставлен, вы можете оставить негативный отзыва на сайте интернет-магазина или сторонних источниках. В случае, если есть задержка, то не стоит горячиться. Выясните причину, возможно, вы сделали ошибки в оформлении заказа или случились форс-мажорные обстоятельства и компании-перевозчика.
Во время заказа:
- Проверяйте правильность данных: номер телефона, адрес и прочие данные;
- Посмотрите, подтвердили ли вы заказ в личном кабинете;
- Ожидайте звонка менеджера или курьера. В случае, если ответа работники Ламода не получили, они могут отправить товар обратно. Тогда вам придется снова оформлять заказ и ждать его прибытия.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle