Наверх

25 января 2022, Вторник, 21:13

Преимущества использования cash back сервисов

Преимущества использования cash back сервисов

Жесткая конкуренция в бизнесе позволят использовать инструменты, способные повысить лояльность клиентов, стимулируя повторные обращения. К эффективному инструменту можно отнести кэшбэк. Основной плюс, который даёт кэшбэк за покупки, − это возврат частично израсходованных денег, которые можно вывести на карту. К тому же зарегистрированные пользователи после прихода на сервис могут рассчитывать на следующее:

  • простой и понятный интерфейс;
  • экономию на покупках благодаря наличию специальных купонов;
  • возвращение кэшбэка даже с акционными товарами.

Пользователи сервиса E-back.ru могут получить кэшбек не несколькими способами. Только с начала нужно пройти регистрацию на сайте, а затем выбрать подходящий вариант:

  • перейти с сайта в магазин для совершения покупок;
  • загрузить плагин и активировать его при покупке желаемого товара;
  • загрузить приложение на телефон, чтобы через него посещать магазины.

Как на практике работает кэшбек сервис?

Онлайн-магазин сотрудничает с агрегатором, устанавливая определенные процентные ставки.

Клиент регистрируется на сервисе и совершает покупку товаров. Здесь он может сравнивать цены и размеры скидок, искать любимые онлайн-магазины.

После выбора подходящего товара приступает к оформлению заказа.

Через определенное время на внутренний счет сервиса поступают средства, доступные к выводу.

Добавив кэшбэк в онлайн-магазин, можно повысить популярность бренда и получать стабильные заказы. Это отличный партнер по бизнесу. Все вопросы, связанные с возвратом средств, находятся в компетенции сервиса.

Плюсы кэшбэк-сервисов

С их помощью обеспечивается вовлеченность потребителей, особенно при отсутствии у конкурентов подобных инструментов или в результате установки низкие ставок по процентам. Основные плюсы кэшбэка следующие:

  • доступная реклама онлайн-магазина;
  • подходит для разных сфер бизнеса и любых ниш;
  • обеспечивает лояльность со стороны аудитории;
  • возможности для раскрутки бизнеса за счет наличия выгодных предложений;
  • реализация программ для стимуляции клиентов на покупки.

Оформляя заказы и повышая сумму сделок, пользователь может рассчитывать на повышение процентов.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

22 ноября 2024, Пятница, 14:13

Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

Яркий и стильный - он радует свободной планировкой, уютными зонами для консультаций и общения, отсутствием громоздких компьютеров, принтеров и бума

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

22 ноября 2024, Пятница, 07:36

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

В «Брянскэнерго» работает оперативный штаб

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

20 ноября 2024, Среда, 20:45

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

Компания получила высокие оценки по основным критериям, соответствующим ESG-повестке: «экология», «сотрудники и общество», «корпоративное управление»

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

20 ноября 2024, Среда, 12:26

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

Организатором поездки крупнейшего экспортера картофельных хлопьев в РФ «Погарская картофельная фабрика» стал Центр поддержки экспорта Брянской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

20 ноября 2024, Среда, 10:21

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

Холдинг «Микале для бизнеса», компания «Маяк» и сельскохозяйственный товаропроизводитель «Колхозник» приняли участие на коллективном стенде региона