Наверх

1 декабря 2021, Среда, 16:33

Игорь Маковский обозначил приоритеты работы смоленского филиала «Россети Центр»

Игорь Маковский обозначил приоритеты работы смоленского филиала «Россети Центр»

1 декабря 2021 года Генеральный директор «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский посетил с рабочим визитом Смоленскую область. Важными этапами поездки главы компании в регион стали встреча с коллективом смоленского филиала и руководством области.

Центральной темой обсуждения стали планы и перспективы функционирования электросетевого комплекса, а также подведение итогов аварийно-восстановительных мероприятий прошедших суток.

Игорь Маковский дал положительную оценку ходу работ, отметил готовность личного состава, скорость реагирования на массовые технологические нарушения в сети, слаженность взаимодействия служб и подразделений по восстановлению электроснабжения потребителей Смоленской области, нарушения которого были вызваны мощным циклоном 30 ноября текущего года.

Глава энергокомпании подробно остановился на приоритетах работы филиала «Россети Центр» − «Смоленскэнерго». В их числе он обозначил повышение надежности электроснабжения потребителей, снижение потерь электроэнергии, развитие дополнительных услуг и сервисов.

На встрече с коллективом и управленческим аппаратом «Смоленскэнерго» Игорь Маковский обсудил особенности работы филиала, выполнение социальных обязательств компаний, а также ряд рабочих вопросов.

В завершение визита генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» встретился с руководством региона и обсудил стратегически значимые направления модернизации энергокомплекса Смоленской области в 2022-2024 гг.

«Рабочие визиты позволяют увидеть работу филиала изнутри, правильно расставить приоритеты дальнейшей деятельности компании. В настоящее время перед филиалом «Смоленскэнерго» поставлен ряд важных задач, выполнение которых позволит вывести работу электросетевого комплекса региона на качественно новый уровень», – подчеркнул Игорь Маковский.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

5 февраля 2025, Среда, 12:25

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

Образовательные модули банка вошли в учебные программы более 1500 школ — по ним уже обучены более 15 тысяч детей из 383 малонаселенных городов России

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

5 февраля 2025, Среда, 11:41

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

Мошенники пытаются обманным получить пароль либо СМС- код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги»,

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

4 февраля 2025, Вторник, 16:54

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Ребятам показали видеоролики, главными героями которых стали их ровесники – подростки, получившие различные травмы из-за несоблюдения правил безопасности при нахождении на железнодорожной инфраструктуре и их близкие

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

3 февраля 2025, Понедельник, 16:16

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

3 февраля 2025, Понедельник, 15:55

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Во время поездки железнодорожники в формате диалога провели для ребят открытый урок, напомнив о правилах безопасного поведения на железной дороге, рассказали о самых распространенных нарушениях, ответили на вопросы подростков, а также раздали специальные памятки