Наверх

18 ноября 2021, Четверг, 21:23

Технологии дополнительной реальности для розничного магазина

Технологии дополнительной реальности для розничного магазина

Технологии меняют привычки и поведение покупателей. Технология AR — это сравнительно новый и очень яркий инструмент, который привлекает внимание к бренду и гарантирует продвижение товаров. С каждым днем все больше пользователей выражают желание совершать покупки с помощью дополненной реальности, чтобы протестировать товары перед приобретением. О том, как технологии AR применяются в бизнесе, можно узнать больше здесь.

Что такое технологии AR

Augmented reality (AR) или дополненная реальность — технология, при которой виртуальный и реальный мир соединяются на экране. Визуально мы видим изображение действительно существующей обстановки с наложением анимационных объектов. Технология AR успешно применяется в играх, медицине, транспорте и рекламе. Однако дополненная реальность может отлично использоваться ритейлерами.

Как использовать технологии AR для магазина

Персонализация — важный тренд в розничной торговле. Дополненная реальность совершенно по-новому может представлять продукцию потребителям. С ее помощью можно показать, как новое кресло будет смотреться в интерьере или как будет сочетаться картина с обоями в квартире. Можно создать виртуальную примерочную, чтобы пользователи смогли увидеть вещь на себе еще до того, как получили ее. Визуализация через Augmented reality помогает клиентам быстрее принять решение в пользу покупки товара.

Как технологии AR помогают розничным магазинам

  1. Augmented reality увеличивает обороты. Технология объединяет два канала продаж: онлайн и оффлайн, что дает колоссальный результат. Объемные модели с прорисовкой всех деталей намного привлекательнее обычных фото.
  2. Использование технологий AR предоставляют ритейлерам больше информации о покупателях. Аналитика системы собирает данные и формирует отчеты о поведении клиентов. Полученную информацию могут использовать маркетологи для разработки стратегии продаж.
  3. Дополненная реальность — относительно молодая тенденция в розничной торговле, поэтому бренды, которые ее используют, запоминаются и выделяются на фоне конкурентов. Применение AR в рекламных кампаниях всегда привлекает внимание и становится громким событием.

Многие компании уже успешно внедряют Augmented reality, за счет чего значительно увеличивают объему продаж. Среди них Amazon, Shopify, ZARA, Adidas и многие другие. Однако включать в разработку технологии AR на самом старте проекта не стоит. Сначала лучше создать продукт, в котором будут безупречно работать основные функции. Если нужно улучшить уже “окрепшее” приложение — тогда инструмент дополненной реальности будет очень кстати. Чтобы понять, нужно ли вам применять Augmented reality в проекте свяжитесь со специалистами YuSMP Group — вас бесплатно проконсультируют и оценят стоимость внедрения технологии.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Сбер представляет GigaChat 2.0 – сильнейшую нейросетевую модель на русском языке

13 марта 2025, Четверг, 17:44

Сбер представляет GigaChat 2.0 – сильнейшую нейросетевую модель на русском языке

По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей, а в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5

«Не просто вебинар»: брянские селлеры погружаются в маркетплейсы

13 марта 2025, Четверг, 17:10

«Не просто вебинар»: брянские селлеры погружаются в маркетплейсы

Поддержка организации обучения брянским Центром «Мой бизнес» проводится по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»

На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв

12 марта 2025, Среда, 13:22

На старт: «Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв

В пВысокоскоростной интернет «Ростелекома» доступен миллионам семей по всей стране

MiXX от Т2 стала лидером по количеству контента на рынке подписок – исследование TelecomDaily

12 марта 2025, Среда, 12:07

MiXX от Т2 стала лидером по количеству контента на рынке подписок – исследование TelecomDaily

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily проанализировало структуру рынка российских онлайн-кинотеатров по выручке и количеству аудитории

В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» утвердили годовую программу ремонта оборудования

12 марта 2025, Среда, 10:27

В филиале ПАО «Россети Центр» — «Брянскэнерго» утвердили годовую программу ремонта оборудования

В текущем году энергетики отремонтируют более 63 км воздушных линий