27 октября 2021, Среда, 18:37
Тренды, контент, технологии: в Сочи прошла ежегодная конференция «Телеком Интенсив»
В Сочи завершилась отраслевая конференция «Телеком Интенсив». В ежегодном мероприятии Триколора для СМИ приняли участие представители региональных медиа, эксперты телеком-рынка и аналитики отрасли.
Уже в четвертый раз Триколор приглашает региональных журналистов в Сочи, чтобы с экспертами и знаковыми фигурами отрасли обсудить перспективы ее развития, тонкости телеком-рынка, а также актуальные и острые темы в сфере ТВ и цифровых технологий.
Конференцию традиционно открыли аналитические отчеты заместителя генерального директора MediaHills Дмитрия Колесова и генерального директора ИАА Telecom Daily Дениса Кускова. Спикеры рассказали о развитии рынка телесмотрения, в частности, платного ТВ и онлайн-видео. По оценке экспертов, уровень проникновения платного ТВ в России превысил 80 %, а ARPU — 194 руб/мес. Триколор по-прежнему занимает лидирующую позицию среди операторов Pay TV, его клиентская база на II кв. 2021 года составляет 12,259 млн пользователей. Денис Кусков отдельно отметил, что драйверами роста рынка станут повышение уровня проникновения фиксированного и мобильного ШПД, увеличение числа экранов, борьба с нелегальным контентом, улучшение качества контента онлайн-кинотеатров и сокращение временного разрыва между премьерами в кинотеатрах и онлайн-сервисах.
Погружение журналистов в специфику телеком-отрасли началось с выступлений спикеров Триколора: операционного директора Романа Махаева и заместителя генерального директора по контентной политике Николая Орлова. В ближайшей перспективе оператор завершит создание полноценной медиаплатформы со спутниковым вещанием и онлайн-сервисом, спутниковым интернетом, умным домом и видеонаблюдением, а также страхованием и программой лояльности. Также Роман Махаев рассказал об успехах клиентской поддержки, отметив, в частности, что оператор по-прежнему делает ставку на живое общение с пользователями, и провозгласил 2022 год годом клиента.
Директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян рассказала о развитии тематического смотрения и новом контенте, который захватывает ТВ и платформы. По ее словам, популярность на российском и мировом рынке все больше набирают турецкие сериалы. «Романтичное» первым в России показал проект «Вдребезги», а сейчас телеканал собственного производства Триколора готовит всероссийскую премьеру многосерийной драмы «Ветреный».
Специальный гость конференции, режиссер сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» Илья Аксенов, поделился с журналистами нюансами съемок до, во время и после локдауна и рассказал о пяти выводах, которые сделал о создании контента за последний год.
Закончился первый день конференции панельной дискуссией «Дети: что мы им показываем и как они смотрят» при участии представителей телеканалов TiJi, Сartoon Network, СTC Kids и приглашенного эксперта Виктории Шиманской. Модерировала обсуждение теле- и радиоведущая, эксперт в вопросах воспитания Тутта Ларсен. Участники обсудили функции детского канала в современном мире и роль телевидения в воспитании ребенка. Не обошли вниманием спикеры и вопросы безопасности контента. По результатам собственного исследования Триколора, большинство опрошенных клиентов (56 %) считают, что операторы ТВ и онлайн-платформ обеспечивают безопасную информационную среду для их детей. Больше всего родители боятся, что их дети встретят в информационной среде контент, связанный с насилием и жестокостью (35 %), эротический контент (16 %) и навязчивую рекламу (9 %). Чтобы сделать информационную среду своих детей безопасной, большинство респондентов (70 %) контролируют потребляемый ими контент.
Второй день конференции был посвящен digital-контенту и кибербезопасности. Интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев рассказал о влиянии интернета на жизнь людей и ответил на вопросы журналистов о государственном регулировании сети. Основатель компании «Видеофабрика» Михаил Антыков поделился новыми правилами съемки и распространения контента в формате 360° и презентовал проект The Hermitage VR Experience. Валерий Шарипов, CEO Malivar, посвятил присутствующих в основы создания виртуальных блогеров, а эксперт по кибербезопасности Давид Медведик рассказал, как обезопасить персональную информацию в интернете.
Хедлайнером конференции стал олимпийский чемпион и блогер Никита Нагорный. В открытом интервью он рассказал журналистам о продвижении личного бренда спортсмена в digital-среде, съемках для Триколора олимпийских дневников «Нагорный Live» и жизни вне соревнований.
Ознакомиться с каждым из докладов и данными исследований можно в презентационных материалах спикеров.
Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,259 млн домохозяйств, более 10,3 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата, а также 1,3 млн — онлайн-сервисом. На текущий момент у оператора свыше 500 тыс. 4К-клиентов.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle