Наверх

6 октября 2021, Среда, 17:14

Игорь Маковский отметил важность поддержки старшего поколения энергетиков

Игорь Маковский отметил важность поддержки старшего поколения энергетиков

Филиалы «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» провели мероприятия, посвященные Дню пожилого человека. Были организованы вечера встреч, посещение музеев, концертов и экскурсий по историческим местам. Во время переездов и прогулок строго соблюдались санитарно-эпидемиологические нормы.

В «Ярэнерго» бывших работников пригласили осмотреть Суздальский кремль, Спасо-Евфимиев монастырь, церковь Бориса и Глеба в Кидекше. В «Воронежэнерго» для ветеранов предприятия провели праздничный концерт в филармонии. В «Костромаэнерго» встреча поколений прошла на территории музея истории костромской энергосистемы. В регионах, где усилен режим самоизоляции, пожилые люди получили адресную материальную поддержку.

Регулярная помощь и организация досуга для пенсионеров и ветеранов отрасли – хорошая традиция Обществ. Бывшим работникам компании оказывают финансовую поддержку на лечение и решение социально-бытовых вопросов, осуществляют дополнительные выплаты к памятным датам и юбилеям, компенсируют стоимость путевок. В условиях ограничений волонтеры-энергетики занимаются доставкой продуктов питания, необходимых медикаментов, помогают с ремонтом жилья и уборкой садовых участков.

Заслуженные энергетики становятся почетными гостями на торжественных мероприятиях, участвуют в производственной и социальной жизни филиалов.

«Поддержка старшего поколения энергетиков – один из главных приоритетов социальной политики нашей компании. Встречи с ветеранами служат воспитанию молодежи, преемственности традиций, сохранению знаний и опыта. С другой стороны – позволяют пожилым людям почувствовать свою сопричастность с современной энергетикой, ощутить заботу со стороны нынешнего поколения. Мы не забываем наших учителей и наставников, благодарим за самоотверженный труд, годы работы и силы, отданные энергетической отрасли», – подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

5 февраля 2025, Среда, 12:25

Альфа-Банк разработал программу обучения цифровой и финансовой грамотности для школьников

Образовательные модули банка вошли в учебные программы более 1500 школ — по ним уже обучены более 15 тысяч детей из 383 малонаселенных городов России

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

5 февраля 2025, Среда, 11:41

«Брянскэнерго» и «Брянскэлектро» призывают потребителей быть бдительными – участились случаи мошенничества

Мошенники пытаются обманным получить пароль либо СМС- код от сайта «Госуслуги» для доступа к личному кабинету на Портале «Госуслуги»,

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

4 февраля 2025, Вторник, 16:54

Открытый «Урок безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Ребятам показали видеоролики, главными героями которых стали их ровесники – подростки, получившие различные травмы из-за несоблюдения правил безопасности при нахождении на железнодорожной инфраструктуре и их близкие

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

3 февраля 2025, Понедельник, 16:16

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

3 февраля 2025, Понедельник, 15:55

«Рейс безопасности» для школьников и студентов Брянска провели железнодорожники

Во время поездки железнодорожники в формате диалога провели для ребят открытый урок, напомнив о правилах безопасного поведения на железной дороге, рассказали о самых распространенных нарушениях, ответили на вопросы подростков, а также раздали специальные памятки