18 сентября 2021, Суббота, 07:00
Эксперты признали успешным ребрендинг брянского молочного комбината
Эксперты признали ребрендинг брянского завода успешным. Речь идет о бренде «Милград», принадлежащем Брянскому молочному комбинату.
О ребрендинге брянского предприятия рассказали на международном фестивале «Российская креативная неделя – 2021», проходившем в Парке Горького.
Как сообщает портал Sostav.ru, на площадке «Архитектура, урбанистика и дизайн» состоялась секция «Инновационный брендинг». Представители крупнейших брендинговых агентств поделились опытом работы.
В частности, ребрендинг «Милграда» изначально профессиональное сообщество встретило критическими замечаниями: котик – несимпатичный, выбранный цвет – один из самых неудачных, уровень работы – студенческий.
Однако рынок показал, что эксперты ошиблись. Продажи обновленного бренда взлетели вверх не только в России, но и за рубежом. Котики в некоторых азиатских странах стали звездами соцсетей и героями принтов.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle