8 сентября 2021, Среда, 00:22
Депутат Николай Валуев представил эскизы будущего брянского аэропорта
Депутат Госдумы Николай Валуев показал интригующие эскизы будущего брянского аэропорта.
Реконструкция международного аэропорта «Брянск» потребует несколько миллиардов рублей. Самая значительная сумма пойдет на взлетно-посадочную полосу и аэровокзал. На эскизах изображены здания, которые предполагается построить. Валуев сопроводил свои снимки загадочными словами:
«Так мы видим примерное будущее аэропорта «Брянск». И самое интересное, это обязательно случится. Гораздо быстрее, чем думают некоторые».
До сих пор реконструкция тормозилась, в том числе из-за коронавируса. Однако ранее предложения губернатора Александра Богомаза поддержали в Совете Федерации.
История брянских крыльев началась задолго до 1917 года. В начале прошлого века в Российской Империи уже была создана боевая авиация. В 1909 −1910 годы построили первые авиационные завода и открыли летные школы. К концу 1917 года в России выпустили уже 6300 самолетов разных типов. С 1915 года «отсталая» страна производила свыше тысячи самолетов в год. Уже во время Первой мировой войны стали выпускать истребители.
Тогда же в Брянске расположился пятый авиапарк под командованием военного летчика штабс-капитана В.М. Ольховского.
В 1926 году начали строительство военного аэродрома в Городище.
В 1931 году открыли авиалинию Москва − Брянск − Киев − Одесса. Через три года был построен гражданский аэродром в Бежице для технического обслуживания и дозаправки самолетов, выполнявших рейсы из Москвы в Киев. В 1936 году начались регулярные полеты на самолете АНТ-9 на воздушной линии Москва − Брянск − Киев − Брянск − Москва.
В 1945 году был создан 204 авиаотряд Московской авиагруппы спецприменения и воздушных съемок ГВФ на базе гражданского аэродрома в Бежице.
В 1958 году начались регулярные пассажирские рейсы по Брянской области на Як-12. Годом позже открылось регулярное почтово-пассажирское сообщение по маршруту Москва − Брянск − Москва. Тогда использовались Ли-2.
Свою старую гавань аэропорт покинул в 1994 году. Тогда им руководил Василий Ющенко, который очень многое сделал для открытия нового аэропорта под Брянском.
Пока же брянцы вынуждены терпеть неудобства в аэропорту. При всем том даже в условиях пандемии предприятие наращивает пассажиропоток и открывает новые направления.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle