23 августа 2021, Понедельник, 22:58
Xiaomi стал самым популярным в Европе брендом смартфонов
Китайская корпорация Xiaomi выпускает смартфоны, которые сейчас претендуют на звание самых популярных в мире. Об этом пишет деловая газета The Wall Street Journal.
Издание сообщает, что технологическая компания выиграла от того, что США подвергли санкциям Huawei. Xiaomi заполнил нишу, освободившуюся после конкурента, продавая гаджеты на рынках Европы и Юго-Восточной Азии.
Это делается с помощью сценария, знакомого многим китайским потребительским брендам: предлагаются функциональные гаджеты, сопоставимые с высококлассными конкурентами, по ценам, которые часто их подрывают, отмечает The Wall Street Journal.
Ни одна компания по всему миру не продала больше телефонов в июне, чем пекинский гигант Xiaomi. Во втором квартале этого года компания обогнала Apple, став номером 2 в мире.
В Европе он занял первое место, а его доля на рынке почти удвоилась по сравнению с годом ранее. Компания была ведущим поставщиком в Дании, Бельгии, Украине и России.
В то время как другие китайские руководители техногигантов держатся в тени, генеральный директор Xiaomi Лей Цзюнь открыто заявляет об амбициях компании. Он заявил, что хочет удержать компанию, которую он основал, на втором месте, а затем свергнуть лидера Samsung, который в течение трех лет является крупнейшим в мире продавцом смартфонов.
Одним из ключевых рынков, который Xiaomi еще не покорил, являются США. Компания продает там гаджеты, такие как скутеры и кинопроекторы, но ей не хватает партнерских отношений с американскими операторами сотовой связи, которые необходимы для успешной продажи телефонов.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle