18 июля 2021, Воскресенье, 08:20
Роскомнадзор рассказал о жалобах жителей Брянска на операторов связи
Роскомнадзор сообщил, кто и почему жалуется на операторов связи в Брянске. Накануне ведомство подвело итоги рассмотрения обращений граждан.
В управлении Роскомнадзора по Брянской области отметили, что во 2 квартале 2021 года по вопросам связи поступило 45 обращений граждан.
Как показал анализ, наиболее часто брянцы жалуются на несоблюдение сроков пересылки международных почтовых отправлений, качество оказания услуг связи и навязывание дополнительных платных услуг.
На операторов связи «Теле2» и «Мегафон» в отчетном периоде жалобы не поступали. Как и ранее, больше всего жалоб пришлось на «Почту России», есть жалобы на МТС и «ВымпелКом».
По результатам рассмотрения обращений граждан было составлено 3 административных протокола.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle