5 июля 2021, Понедельник, 19:36
В Брянской области скандал с ЛГБТ-рекламой нанес удар магазинам «ВкусВилл»
Статья о гомосексуалистах нанесла колоссальный удар по брянским магазинам «ВкусВилл».
Торговая сеть «здорового питания» стала довольно популярной в Брянске, и теперь она будет нести потери.
Компания «ВкусВилл» опубликовала статью об «однополой паре». В ней идет речь о женщине, ее двух дочерях и еще одной даме, с которой «обручена» одна из дочерей.
«Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и, поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям разнообразия, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», − заявил управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков.
Статья вызвала огромный скандал. Теперь ее удалили.
«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», − такое извинение опубликовали в компании.
Его подписал в том числе основатель Андрей Кривенко.
Разумеется, не могла не откликнуться дочь бывшего брянского сенатора Ксения Собчак:
«Насколько же все эти пропагандисты из телика умудрились зомбировать народ на эту тематику. Просто стыдоба. В такие моменты я думаю о том, что я, со своими «прогрессистскими» опасениями по поводу перегибов новой этики, конечно, не до конца осознаю, в какой глубокой средневековой … мы живем».
В России действует закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Она предусматривает штрафы либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
− Уверен, что «ВкусВилл» намеренно провернул эту провокацию, чтобы на «хайпе» обратить на себя максимальное внимание общества, − заявил изданию «Свободная пресса» директор Института свободы, члена бюро политсовета партии «Родина» Федор Бирюков. — «Хайп» эта фирма поучила, а потом якобы извинилась. И даже патентованные «борцы» за традиционные ценности выразили свое глубокое удовлетворение этим фарисейским «покаянием». В итоге все довольны. Хитрый маркетинговый ход на грани фола, но он сработал. Думаю, рекламщикам этой торговой сети выписали жирные премии.
Издание, признанное в России иностранным агентом, гордо заявило:
««ВкусВилл» выпустил рекламу с участием лесбийской пары. Это событие: впервые в поддержку ЛГБТ-людей выступил не нишевый, а крупный российский бренд».
Издание «Завтра.ру» обратило внимание на Романа Полякова:
«Как вообще все это появилось на сайте сети магазинов здорового питания? Почитаем публикацию в интернет-издании «Такие Дела» (ТД) от 2 июля, когда ситуация для представителей «Вкусвилла» еще казалась выигрышной: «Управляющий фабрикой контента магазина Роман Поляков рассказал ТД, что… сотрудники магазина регулярно затрагивают резонансные темы, в том числе проблемы беженцев… Через знакомых контент-отдел магазина нашел квир-семью… По словам Полякова, в течение суток… 90 прецентов комментариев были положительными».
Интересно вот что – список подписавшихся под извинениями длинный, от владельца сети до ее территориальных управляющих, но вот Полякова там нет…
Ради интереса я зашел на страницу Полякова в Facebook и обнаружил его фотографию 2017 года на Helsinki Pride, в короне радужного цвета на фоне радужных флагов ЛГБТ. А что такое Helsinki Pride? Заглянем на сайт данной организации: «Сообщество Helsinki Pride – это правозащитная и неправительственная организация, которая проводит разнообразную социальную и молодежную работу… способствует продвижению прав и благополучия сексуальных и гендерные меньшинств».
То есть ли, главный во «Вкусвилле» по контенту сходил на гей-парад, а потом на сайте сети появляется реклама «семьи веганок-лесбиянок», которых, по словам Полякова, специально «искали по знакомым» (может, по его знакомым?)»
Скандал лишь набирает обороты. Один из брянских покупателей, который постоянно ходил в магазины « ВкусВилл», сказал «Брянским новостям» коротко:
− Осадочек нехороший остался.
Другой покупатель заявил, что непременно спросит у сотрудниц магазина, «как все это понимать»:
− Я точно не сдержусь. Слушайте, нас-то зачем в это втягивать? Что теперь будут говорить про эти магазины и про покупателей? Кто-нибудь подумал об этом?
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle