Наверх

2 июня 2021, Среда, 12:07

Особенности рекламы и иной информации в сети Интернет

Особенности рекламы и иной информации в сети Интернет

В помещении УФАС России по Брянской области 2 июня состоялся семинар с представителями хозяйствующих субъектов. Семинар был проведен в режиме видеоконференции.

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н. Новикова ответила на ряд наиболее интересующих вопросов.

Вопросы рекламодателей коснулись различий информации, относящейся к рекламе и иной информации, размещаемой в сети Интернет.

Новикова Н.А. рассказала, что сайт является информационным ресурсом и создается с целью размещения наиболее полной информации, например, о деятельности компании, ее товарах и услугах, и последующего ознакомления заинтересованных лиц с данной информацией, посещение сайта рассматривается как возможность для потребителя получить необходимый объем сведений о компании, реализуемых товарах, акциях и т.п. в целях правильного потребительского выбора. Поэтому не будет являться рекламой информация о производимых или реализуемых товарах (услугах), размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров (услуг), если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.

Однако, бывают случаи, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций (например, в виде всплывающего баннера). В этом случае такая информация может быть признана рекламой.

Новикова Н.А. пояснила, что объявления физических лиц или юридических лиц не попадают в область регулирования Закона «О рекламе», если они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности.

Отсутствие связи с основной коммерческой деятельностью лица − основное отличие частных объявлений от рекламы.

Так, если лицо не ставит себе цель регулярно, в качестве основного дохода извлекать материальную пользу из объявлений, то это не будет являться рекламой. Поэтому объявление о приеме на работу, содержащее наименование работодателя, вид деятельности и характеристику предлагаемой вакансии, требования к кандидатам, не связано с коммерцией и реализацией товаров, идей и начинаний. Также не будут являться рекламой объявления с просьбой о помощи больным детям.

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»