Наверх

6 апреля 2021, Вторник, 15:15

Продвижение в Instagram: что такое охват аудитории и как его увеличить?

Огромная аудитория и масса рекламных возможностей – главные причины популярности приложения Instagram (Instagram, «Инстаграм» принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, компания запрещена). Поэтому многие компании и блогеры используют социальную сеть для продвижения своего бизнеса и привлечения новых подписчиков. Одним из показателей эффективности страницы является охват в Инстаграм, который поможет понять, как лучше подавать контент, чтобы удержать свою аудиторию и заинтересовать других посетителей.

Что дает охват в Instagram?

Начнем с того, что опция доступна только на бизнес-аккаунтах и позволяет отслеживать общее количество людей, просмотревших публикацию и отреагировавших на нее. При этом в статистику засчитывается только один просмотр пользователя, даже если он интересовался постом несколько раз.

Что влияет на охват в Инстаграм:

  • время размещения записи – чем активнее пользователи в данный период, тем выше будет показатель;
  • скорость набора реакций (лайки, комментарии, репосты) – чем больше человек поставят посту «Нравится» и отреагируют на него, тем чаще он будет появляться в ленте подписчиков;
  • общение через внутренний мессенджер – активность в Директ также позволяет повышать охват;
  • добавление в закладки – интересный и полезный контент чаще сохраняют, что положительно сказывается на охвате.

Есть еще одна функция, которая ведет статистику просмотров на бизнес-аккаунте – показы. Следует отличать ее от охвата – она отвечает за общее количество просмотров, независимо от уникальности пользователя. Поэтому данный показатель всегда выше.

Можно ли увеличить охват в Instagram?

Добиться 100% в данном факторе очень сложно, практически невозможно. И если раньше было достаточно того, что размещаемый контент является полезным и качественным, то сегодня это не сработает. По мнению консультантов по развитию Instagram-аккаунтов увеличить охват помогут следующие инструменты социальной сети:

  • анализ целевой аудитории позволит узнать, что интересует читателей;
  • размещение постов в то время, когда пользователи максимально активны (показатель можно отслеживать в статистике);
  • регулярные публикации и выкладывание контента в сторис помогут удерживать внимание подписчиков;
  • запуск таргетированной рекламы даст приток ЦА;
  • общение с пользователями – возможность заинтересовать их и удержать;
  • вовлечение подписчиков в диалог позволит повысить активность на странице (регулярные опросы, конкурсы и пр.).

Источник информации – Mysina.ru. Здесь можно найти много интересного на тему продвижения в Инстаграм, а также заказать тексты для сайтов и лендингов.

(nstagram, «Инстаграм» принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией, компания запрещена

Темы:
T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

12 декабря 2025, Пятница, 15:10

T2 в 4 раза ускорила брендирование партнерских точек благодаря инновационному сервису

Теперь торговые представители Т2 уже на первой встрече показывают партнерам, как будет выглядеть брендирование

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

12 декабря 2025, Пятница, 12:23

Железнодорожники обеспокоены ростом случаев травмирования граждан в Брянской области

Основной причиной травмирования по-прежнему остается грубое нарушение правил нахождения на железнодорожных объектах, в том числе переход через железнодорожные пути перед приближающимся поездом

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 17:01

Более 100 брянских студентов изучили основы бизнеса

Брянские студенты с 2 по 8 декабря погрузились в основы бизнеса под руководством эксперта – практикующего предпринимателя

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

11 декабря 2025, Четверг, 16:18

Т2 запустила выгодный оффер для доноров крови проекта «Донор-Сёрч»

В специальный тариф входит безлимит на интернет и звонки на номера T2 по всей России, 1000 минут на остальные номера и 200 SMS

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

11 декабря 2025, Четверг, 16:01

Стартуй с нуля: 30 брянцев прошли четырёхдневный интенсив по запуску бизнеса

Мероприятие проводилось 4, 5, 8 и 9 декабря по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»