2 марта 2021, Вторник, 14:51
Житель Брянска пожаловался на супермаркет, где обидели ребенка
Историю «ненависти и гнева» о супермаркете известной сети рассказал житель Брянска, который пообщался со службой поддержки компании.
По признанию автора, история «вроде и выеденного яйца не стоит», но вопрос в магазине не могли решить. Оказалось, что ребенок из-за плохого интернет-соединения не смог воспользоваться мобильным приложением и получить скидку при покупке шариков «Несквик» и печенья. Долгое разбирательство отца ребенка привело лишь к тому, что сотрудница магазина предложила в таких случаях пользоваться картами.
«Когда я попросил Дарью соединить меня с ее руководством, она ответила отказом, а когда написал жалобу на ее работу, то она же ее и приняла», − рассказал разгневанный отец.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle