Наверх

22 февраля 2021, Понедельник, 14:59

Как дашборды помогают бизнесу

Как дашборды помогают бизнесу

Работать с данными нужно с умом. Особенно тогда, когда их нужно изучать и анализировать. Сплошное полотно с цифрами и таблицами не способствуют эффективной обработке информации. Вы можете легко пропустить важные сведения, не заметить ключевые закономерности, сделать не верные выводы. Чтобы этого избежать, был придумано такое замечательное решение, как дашборды. Они позволяют наглядно представлять даже самую сложную информацию и помогают понять динамику процессов с одного взгляда.

Преимущества дашбордов

Дашборд – это отчет, который на одном экране объединяет все нужные данные и при этом визуализирует их в виде диаграмм и других средств инфографики. Среди достоинств такого подхода можно выделить:

  • Отсутствие необходимости ручного сведения данных каждый раз при построении отчетов.
  • Наглядное представление всех важных KPI в одном месте.
  • Возможность задания нужной частоты обновления.

Еще одним преимуществом дашбордов считается простота настройки. Для визуализации информации необходимо сделать всего несколько шагов. Для начала мы объединяем данные в одном хранилище. С этой задачей отлично справляется облако Google BigQuery. Потом подключаем источники данных для отчетности и выбираем анализируемый период. Финальный этап – собственно построение отчета.

Параметры качественного дашборда

Хороший дашборд должен соответствовать таким критериям:

  • Максимальная визуализация. Все данные нужно представлять настолько наглядно, чтобы даже без глубокого погружения в тему вы увидели, где идет просадка показателей, и какие каналы лучше не использовать для рекламы.
  • Понятный и подходящий контекст. Каждый график или диаграмма должны четко объяснять, о каких данных в них идет речь.
  • Гибкость. При необходимости у вас должна быть простая возможность быстро изменять отчетный период по анализируемым кампаниям.
  • Интерактивность. Очень хорошо, когда дашборд позволяет фильтровать данные по каким-либо критериям – например, городу, кампаниям и т.п.
  • Отслеживание изменений. Отчет должен позволять быстро сравнивать показатели с предыдущими периодами и обновлять данные с нужной нас частотой, вплоть до режима реального времени.

Многие не только начинающие, но и опытные маркетологи, допускают ошибки при построении дашбордов. Самая распространенная из них – слишком большое нагромождение данных. Когда в отчете наблюдается переизбыток деталей, то он становится плохо читаемым и быстро утомляет взгляд. Другая часто встречающаяся ошибка – неправильный подбор средств визуализации. Каждый тип графики хорошо подходит для определенных задач. Например, если для демонстрации изменения какого-либо процесса со временем выбрать круговую диаграмму, то наглядности это нисколько не прибавит, а только еще больше запутает пользователя.

Где создавать дашборды

Визуализировать отчеты можно разными средствами. Скажем, самая популярная система веб-аналитики Google Analytics располагает своими шаблонами для построения дашбордов. Они могут идти как с виджетами, так и без. Стандартные наборы при необходимости можно настраивать под свои задачи. Также к преимуществам GA относится свободное использование и довольно широкую галерею типовых решений. Теперь поговорим о недостатках. Во-первых, сервис строит дашборды только по данным из Google Analytics, может автоматически загружать информацию только из Google Ads. В общем заточен исключительно под внутренние системы. Кроме того, он семплирует большие объемы данных, что негативно сказывается на точности результатов, и обрабатывает сведения с задержкой до 48 часов.

Таким образом, для серьезных задач лучше применять другие инструменты. Например, OWOX BI Smart Data. Он использует онтологическую модель, благодаря которой можно в одном отчете интегрировать самые разные данные. Пользователю достаточно выбрать нужные параметры и показатели, после чего сервис сам сделает наглядный и понятный дашборд.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

22 ноября 2024, Пятница, 14:13

Альфа-Банк расширяет сеть отделений в Брянской области

Яркий и стильный - он радует свободной планировкой, уютными зонами для консультаций и общения, отсутствием громоздких компьютеров, принтеров и бума

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

22 ноября 2024, Пятница, 07:36

Энергетики «Брянскэнерго» оперативно ликвидируют последствия непогоды

В «Брянскэнерго» работает оперативный штаб

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

20 ноября 2024, Среда, 20:45

Место для шага вперед: «Ростелеком» снова стал одним из лучших работодателей России

Компания получила высокие оценки по основным критериям, соответствующим ESG-повестке: «экология», «сотрудники и общество», «корпоративное управление»

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

20 ноября 2024, Среда, 12:26

Погарская картофельная фабрика на международной выставке в Индонезии

Организатором поездки крупнейшего экспортера картофельных хлопьев в РФ «Погарская картофельная фабрика» стал Центр поддержки экспорта Брянской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

20 ноября 2024, Среда, 10:21

Стало известно, кто особенно заинтересовался брянской продукцией на «ПродЭкспо-2024»

Холдинг «Микале для бизнеса», компания «Маяк» и сельскохозяйственный товаропроизводитель «Колхозник» приняли участие на коллективном стенде региона