27 января 2021, Среда, 10:50
Объем рынка рекламы в русскоязычных телеграм-каналах за 2020 год увеличился вдвое
Telegram является одним из наиболее популярных каналов среди русскоязычного населения. Использование платформы большим количеством пользователей привело к росту рынка рекламы. В 2020 году его объем составил 12.8 млрд.руб. При этом на ТОП-10 категорий по подсчетам специалистов пришлось 74.7% от общего рекламного оборота на канале.
В конце декабря 2020 года биржа рекламы в Telegram Telega.in в партнерстве с академиком РАЕН Дмитрием Корниловым завершили крупномасштабное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах». В создании программы проекта также принимали участие и другие авторы:
- основатель Telega.in Михаил Райцин,
- ведущий Активный Пиар, визионер Telega.in Дмитрий Зайцев,
- руководитель отдела аналитики Telega.in Андрей Свириденко.
Основной целью проекта было определение точного объема рынка рекламы в русскоязычных телеграм-каналах и перспектив его развития. Исследование проводилось на основе исключительно объективных данных.
Полученные результаты показали, что первые позиции в ТОП-10 по обороту рекламы заняли такие категории, как «Бизнес и финансы», «Женский раздел» и «СМИ», на которые пришлось 20.1%, 9% и 7.9% соответственно. Замыкает десятку лидеров категория «Мотивация и саморазвитие» с показателем 4.4%.
Доказательством подлинности и корректности полученных данных являются комментарии многих именитых рецензентов.
М.А. Шушкин, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры маркетинга НИУ — ВШЭ сообщил, что исследование проведено корректно с точки зрения методологии расчета емкости рынка. Любые субъективные суждения авторами были исключены, поэтому стоит говорить об объективном характере полученного результата.
Своим мнением относительно проведенного исследования поделилась и Т.С. Колмыкова, заведующий кафедрой финансов и кредита ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» (г. Курск), доктор экономических наук, профессор. Она утверждает, что в процессе проведения исследовательской деятельности авторами были использованы только апробированные методы, что позволило получить достоверный результат.
Положительную характеристику исследовательской работе специалистов дал и А.И. Шинкевич, доктор экономических наук, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой логистики и управления ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет». Господин Шинкевич предположил, что данный проект является одним из первых комплексных исследований, которые содержат как методическую информацию, так и ее апробацию.
Описание рабочего процесса
Расчет объема рынка рекламы проводился двумя способами:
- через цену за 1 000 показов;
- через цену за рекламный пост.
Обе формулы применялись для оценки рекламного оборота в самых популярных категориях «Бизнес и Финансы» и «Образование».
Формула через цену на рекламный пост помогла получить точное значение, а через цену за 1 000 показов – приблизительное. После сравнения результатов в 50 категориях авторы исследования увидели, что рассчитанные по двум формулам результаты имели незначительную разницу. На основе полученных данных на ТОП-10 категорий в русскоязычных телеграм-каналах приходится 74.7%. За 2020 год число рекламных постов в русскоязычных каналах возросло вдвое и достигло 44.4 млн.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle