18 января 2021, Понедельник, 07:01
Брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток
Опытные брянские перевозчики рассказали, чем обернется отмена маршруток или попытки непродуманной перекройки сети.
Власти Брянска своими постановлением решили отменить сразу 30 маршруток. Ранее сообщалось от отмене 5 и 15 маршруток. Как ни удивительно, все эти сведения верны, пояснили «Брянским новостям» сами перевозчики.
Лишь пять маршрутов упраздняют целиком, в остальных случаях − частично, то есть не будут ходить микроавтобусы дублирующих маршрутов − например, №36-2.
Как ни удивительно, самих перевозчиков перемены не сильно встревожили. Первый этап, по их мнению, которое они высказали «Брянским новостям», затронет маршрутки слабо. Действительно, могут потерять некоторый объем работы Андрей Гросс и еще несколько мелких перевозчиков. Однако у них есть возможность пристроить свои микроавтобусы на другие маршруты.
О том, что маршрут упраздняется, нужно сообщать предпринимателю за полгода до истечения срока договора. Если срок упущен, договор считается автоматически продленным еще на пять лет.
Брянские перевозчики поднаторели в своем деле, потому просто отправить их за пределы поля не получится. Они уверены, что кто-то из них будет судиться, если сочтет отмену маршрута незаконной. Но пока таких агрессивных настроений нет. Основная причина заключается в том, что даже объявленная отмена маршрутов сократит число машин лишь процентов на 15, причем в некоторых случаях это сокращение будет формальным, так как часть микроавтобусов и сейчас не выходит на линию.
За пять лет, пока маршрутную сеть будут «чистить», многое может измениться. Это еще одна причина того, что перевозчики достаточно уверенно сейчас чувствуют себя. Однако у них есть и другие доводы.
Сейчас маршрутки ходят даже в такие окраины города, как Мамоновка и Ходаринка. Отмена таких рейсов будет означать, что некоторые микрорайоны вообще лишатся транспортного сообщения. Либо большие автобусы будут ходить туда очень редко. Сейчас за 20 рублей человека может добраться в течение часа от дизельного завода до Бежицы.
− Что произойдет, если нам оставят только подвозные рейсы? − рассуждает один из перевозчиков. − Я имею в виду, что большие автобусы будут ходить по основным улицам, а нам оставят только периферию. Давайте считать. Допустим за 10 рублей я подвезу человека от дизельного завода до Московского проспекта. Здесь ему надо подождать большой автобус и пересесть в него. Он заплатит еще 20 рублей. В Бежице ему тоже надо будет пересесть на подвозную маршрутку, чтобы добраться до окраины. То есть пассажир заплатит как минимум 40 рублей вместо двадцати и потратит на дорогу не час, а два. Кому это выгодно? Естественно, люди поднимут бунт. Думаю, в администрации города это понимают или поймут, если заваруха начнется.
При всем том перевозчики согласны с тем, что маршрутную сеть и другие условия надо менять. Но все это должно обсуждаться властями и предпринимателями, которые гораздо лучше некоторых чиновников видят и понимают, что происходит в сфере перевозок.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle