9 декабря 2020, Среда, 12:58
Банки придумали новые способы атаковать россиян
Банки начали рассылать гражданам СМС с рекламой своих продуктов, когда они стоят у банкоматов. В ряде кредитных организаций рассказали «Известиям», что внедрили новые CRM-технологии с использованием АТМ. Такая система в режиме реального времени будет информировать сотрудников отделения, когда к банкомату рядом с офисом подойдет клиент с предодобренным предложением. Сотруднику передается информация о человеке и параметры предлагаемого продукта, а посетителю автоматически отправляется смс-уведомление о возможности обратиться за консультацией.
«Почта Банк» и МКБ уже внедрили CRM-технологии с использованием банкоматов, рассказали в кредитных организациях. Такие системы введены уже более чем в 4,5 тыс. точек обслуживания. В «Почта Банке» рассчитывают, что технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж, а также увеличит конверсию предодобренных предложений в договоры на 20%.
Такую систему уже пилотируют и в десяти отделениях МКБ. Кроме этого клиентам, посетившим офис, приходит таргетированная реклама.
В банке «Дом.РФ» хотят информировать клиентов о предодобренных персональных предложениях и через банкоматы. Эта технология в том числе поможет оформить продукт дистанционно, она будет запущена с 1 квартала 2021 года, сообщил директор розничных продуктов банка «Дом.РФ» Евгений Шитиков.
В ВТБ и «Райффайзенбанке» пошли по другому пути: они начали внедрять сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок. Клиент получает индивидуальное предложение, основанное на глубокой аналитике моделей склонностей, поведенческих характеристик, объяснила руководитель департамента розничного CRM банка ВТБ Ирина Елистратова.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle