25 ноября 2020, Среда, 13:43
«Бизнес стендап» в Брянске: как построить свой личный бренд и внедрить CRM-систему
Первая онлайн бизнес-конференция «Бизнес стендап» прошла в Брянске 24 ноября. Она была организована центром «Мой бизнес», чтобы рассказать брянским предпринимателям и тем, кто только собирается ими стать, об услугах центра, которые они могут получить бесплатно, помочь с мотивацией и пригласить на виртуальную экскурсию по центру.
На онлайн-конференции выступали самые успешные предпринимателя Брянска и гости из Москвы. Ранее брянские бизнесмены уже делились опытом с коллегами в рамках бизнес-нетворкингов центра «Мой Бизнес», прошедших в этом году. Одни из самых полюбившихся тренеров были приглашены уже в онлайн-формат.
Лариса Халезова, эксперт по внедрению системы продаж, рассказала участникам о преимуществах разных crm-систем. По словам Халезовой, «у 80% предпринимателей нет никакой аналитики по продажам. Все делают упор на привлечение клиентов, но совершенно забывают про их «удержание». Лариса Халезова предложила всем участникам конференции короткий чек-лист для диагностики и оценки бизнеса, заполнив который предприниматель сможет понять, в каком состоянии его бизнес и как его можно улучшить.
Михаил Янченко, основатель компании Mikale, замотивировал участников онлайн-конференции развивать свой личный бренд, учиться «в боевых условиях». С ним полностью согласился Александр Верга, инвестор и член гильдии маркетологов, который рассказывал о методах построения личного бренда.
«Начинать строить свой личный бренд нужно уже сегодня. Даже если вам кажется, что у вас для этого ничего нет. Это постепенный процесс, который в будущем приведет к вашей личной, лояльной к вам аудитории. Но это происходит не за один день, поэтому начать нужно уже сейчас», − рассказал Верга.
Константин Кушиков, амбассадор центра «Мой бизнес», руководитель сети Центов Заточки «ЦЕХ» рассказал участникам онлайн-конференции про то, как упаковать бизнес в франшизу и на что обратить внимание, если ты сам планируешь открывать бизнес по франшизе.
Хедлайнер онлайн-конференции – Владислав Бермуда, ведущий эксперт по кросс-маркетингу, мастер креативного маркетинга, автор книг и один из самых востребованных бизнес-спикеров в России – напомнил брянским предпринимателям, что «деньги – это в первую очередь взаимоотношения с людьми».
«Люди дают деньги людям, а не в абстрактные проекты. Поэтому нельзя недооценивать нетворкинг», − посоветовал Бермуда.
Директор центра оказания услуг «Мой бизнес» Павел Баранов напомнил участникам конференции, что центр ждет всех предпринимателей и желающих ими стать на консультации и обучение: «Центр «Мой бизнес» оказывает полный спектр услуг для предпринимателей. И что немаловажно, услуги эти в массе своей бесплатны. Сейчас существенная часть услуг оказывается в онлайн-режиме, но в скором будущем, надеемся, мы снова будем общаться с предпринимателями очно, помогать им участвовать в выставках, выходить на экспорт и консультировать по сложным вопросам».
«По сути, − отметил директор, − на прошедшей конференции мы совместили так любимый нашими предпринимателями формат бизнес-тренингов и еще раз рассказали о том, что может дать центр «Мой Бизнес» для развития бизнеса. Помимо просветительской, мы в полной мере достигли еще и цели по информированию предпринимателей об услугах центра «Мой Бизнес», − добавил Баранов.
Он особо подчеркнул, что впервые в Брянске столь масштабное мероприятие для предпринимателей удалось провести онлайн. За время конференции, участие в ней приняли несколько сотен участников.
Напомним, что первая онлайн бизнес-конференция «Бизнес стендап» прошла в Брянске в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle