14 октября 2020, Среда, 07:15
«Почта России» стала лидером по числу жалоб брянцев в Роскомнадзор
Как сообщили «Брянским новостям» в региональном управлении Роскомнадзора, в третьем квартале текущего года в ведомство поступило 25 обращений граждан.
Наиболее часто брянцы обращали внимание на качество оказания услуг связи − 20 процентов всех жалоб. Также поступали жалобы на процесс оказания дополнительных платных услуг, смену тарифного плана.
Наибольшее количество жалоб среди основных операторов связи было у АО «Почта России» – 20 процентов, на ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») жалоб в 3 квартале 2020 года не поступало.
В управлении Роскомнадзора по Брянской области отметили, что значительно возросло число жалоб на низкое качество услуг предоставления доступа к интернету, отсутствие возможности подключения к проводному интернету за пределами районных центров.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle