24 сентября 2020, Четверг, 18:22
В России появился «Сбер»
Сбербанк России провел большую онлайн-конференцию, где глава организации Герман Греф представил новый бренд и логотип экосистемы кредитной организации — «Сбер». Изменений, действительно, очень много, потребили финансового конгломерата их оценят в ближайшее время.
Как отметили авторы телеграм-канала «Мейстер», этим летом закончилась 11-летняя история совместной работы Сбербанка и «Яндекса», и теперь бывшие партнеры активно развивают сотрудничество с другими компаниями: Сбербанк укрепляет связи с Mail.Ru Group, а «Яндекс» покупает «Тинькофф банк».
«Корпорации начинают играть на поле друга друга, и конкуренция неизбежна. Выгода как для бизнеса, так и для потребителей кажется очевидной: для одних – стимул к совершенствованию своих сервисов и работы, для других – возможность выбора и снижение цен, вызванное борьбой за клиентов», − подчеркнули авторы телеграм-канала.
В Сбербанке отметили, что дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет, при этом никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется. Известна общая сумма вложений − 2,5 миллиарда рублей. Их планируется потратить в течение 5-6 лет.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle