28 августа 2020, Пятница, 20:50
Брянские коты с обычной упаковки молока умилили Японию
Брянские коты с упаковки молока умилили жителей Японии. Брянское молочное предприятие провело ребрендинг своей упаковки. На ней разместили рисунок игривого синего кота.
Из нескольких упаковок можно сделать особый рисунок, который, например, будет изображать кота, играющего с веревкой.
Автор концепции рассказала, что новый символ впечатлил японский сегмент сети Twitter. Жители страны восходящего солнца обмениваются фотографиями брянского молока и умиляются.
Ранее сообщалось, что в учреждениях области нашли поддельное молоко.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle