Наверх

28 июля 2020, Вторник, 16:50

Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Сбер Бизнесбот помогает снизить нагрузку и расходы контакт-центров компаний

Сбербанк разработал уникальную чат-бот-платформу для юридических лиц. Облачный сервис Сбер Бизнесбот позволяет компаниями снижать расходы и потери клиентов за счет быстрого, простого и недорогого создания чат-ботов (виртуальных цифровых помощников) для обслуживания клиентов на сайте или в мессенджере компании. С автоматическим собеседником в чате можно разговаривать как с человеком: спросить, есть ли в продаже нужный товар, каковы условия доставки и возврата, и так далее.

На платформе уже действует более 120 готовых сценариев обслуживания для различных отраслей бизнеса. Например, для интернет-магазинов подготовлены ответы на вопросы по доставке, формированию заказа, оплате и возврату товара, контактным данным и адресам магазинов; для турагентств — по правилам оформления виз, бронированию туров и организации поездки. Компания может выбрать готовые сценарии либо сформировать собственные.

Станислав Карташов, вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка:

«Мы много инвестируем в развитие передовых небанковских продуктов внутри банка и наиболее универсальные решения выводим на открытый рынок. С началом пандемии наши клиенты начали активно искать возможности для оптимизации расходов, причем многие столкнулись с кратным ростом нагрузки на свои дистанционные каналы. Сбер Бизнесбот помогает клиентам справиться с этими вызовами. Использование сервиса уменьшает нагрузку на операторов контакт-центров на 20–30%. Соответственно, снижаются и расходы, а вот качество клиентского обслуживания растет: бот, в отличие от человека, отвечает на запросы клиентов моментально и круглосуточно, не знает усталости и плохого настроения».

Сбер Бизнесбот постоянно обучается на вопросах пользователей и успешно заменяет оператора-человека в большинстве сценариев обслуживания. Благодаря тому, что сервис базируется на NLP-платформе Сбербанка, организации при подключении не придется инвестировать в разработку собственных решений на основе машинного обучения, нанимать программистов для разработки кода, закупать дополнительное оборудование или программное обеспечение. NLP-платформа Сбербанка, разрабатываемая компанией SberDevices, лежит в основе многих продуктов и решений банка, например, обработки входящих обращений в контакт-центры, распознавания голосовых и текстовых запросов пользователей приложения Сбербанк Онлайн и Сбербанк Бизнес Онлайн, а также умного голосового поиска в медиаплеере Okko Smart Box.

Константин Круглов, CEO SberDevices:

«SberDevices продолжает развивать платформы и технологии, которые снижают порог входа в проекты по созданию продуктов, базирующихся на распознавании и генерации естественного языка. Благодаря нашим разработкам такие продукты теперь создаются в банке повсеместно».

Воспользоваться новым продуктом могут любые юридические лица: быть клиентом Сбербанка для этого необязательно. Сбер Бизнесбот интегрирован с самым популярным в России сервисом для общения с клиентами в онлайн — Jivo.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Под Брянском в Мичуринском при пожаре в доме 15-летний подросток получил ожоги

22 ноября 2024, Пятница, 12:55

Под Брянском в Мичуринском при пожаре в доме 15-летний подросток получил ожоги

Брянское управление МЧС сообщило подробности пожара в посёлке Мичуринском на территории Брянского района. В результате пожара 15-летний подросток получил ожоги

В Унече мнимых медработниц отдали под суд за кражу 78000 рублей у пенсионерки

22 ноября 2024, Пятница, 12:43

В Унече мнимых медработниц отдали под суд за кражу 78000 рублей у пенсионерки

В Унече Брянской области двух жительниц Клинцовского района отдали под суд кражу крупной суммы денег у пенсионерки

В Брянске 21 ноября поваленные из-за непогоды деревья повредили 13 автомобилей

22 ноября 2024, Пятница, 12:16

В Брянске 21 ноября поваленные из-за непогоды деревья повредили 13 автомобилей

В Брянске местные власти рассказали о последствиях непогоды, обрушившейся на город 21 ноября. Повреждены 13 автомобилей, никто из людей не пострадал

В Жуковке погубивший 38-летнюю велосипедистку водитель получил 7,5 года колонии

22 ноября 2024, Пятница, 11:49

В Жуковке погубивший 38-летнюю велосипедистку водитель получил 7,5 года колонии

В Жуковке Брянской области 30-летнего местного жителя признали виновным в гибели велосипедистки в ДТП. Об этом сообщила прокуратура региона

В Брянске начнут судить грабителя, напавшего на водителя с перцовым баллончиком

22 ноября 2024, Пятница, 11:23

В Брянске начнут судить грабителя, напавшего на водителя с перцовым баллончиком

В Брянске на скамью подсудимых отправили мужчину, напавшего с перцовым баллончиком на водителя легковушки.