19 июня 2020, Пятница, 10:48
Как получить бонусы в отеле, если вы часто ездите в командировки за границу
Заграничными поездками сегодня никого не удивить. Причем, многие ездят за рубеж не ради развлечений и отдыха, а в деловых целях. Специально для тех, кому приходится часто бывать в заграничных командировках, сотрудники публикующего последние новости Казахстана портала подготовили информацию о том, как можно бесплатно отдыхать в зарубежных отелях, накопив бонусы во время деловых поездок за рубеж.
Бонусы гостиничной сферы
Бонусная система есть везде. Не являются исключением и заграничные отели. Сегодня даже небольшие гостиницы стараются заключить с крупными отельными сетями партнерское соглашение, позволяющее им предоставлять своим постояльцам возможность участия в общей программе лояльности.
Обычно бонусы начисляются за бронирование номеров, а также использование отельных услуг (например, прачечной). Чем больше денежных средств, тем большее количество бонусов появится на счету клиента. Заработанные баллы можно будет использовать как скидку во время заказа отельных услуг, бронирования номера или же оплатить ими полную стоимость проживания.
Какие именно привилегии будут доступны участникам бонусной системы, зависит от уровня программы лояльности. К примеру, VIP участники могут рассчитывать на получение элитных подарков от отеля вместо стандартных комплиментов, проживание в эксклюзивных номерах, предназначенных только для участников, на начисление повышенных процентов за использование услуг отеля (25% вместо 5%) и так далее.
Если вдруг в требуемые дни в гостинице не окажется свободных номеров, компания предоставит клиенту номер в отеле-партнере с правом использования старых и начисления новых бонусов.
Виды программ лояльности
Существует большое количество таких программ. Но чаще всего владельцы отелей используют два варианта:
- Накопительная. Внося оплату за проживание, участник получает баллы, которые впоследствии сможет обменять на специальные предложения, бесплатные услуги и другие блага.
- Партнерская. Обычно встречается в крупных сетевых отелях. Помимо услуг отеля участнику программы также предлагают содействие компаний-партнеров (такси, ресторанов и других).
Какая именно программа действует в определенном отеле, следует уточнять заранее. Для участия в программе лояльности гостю следует зарегистрироваться. Обычно для этого хватает заполнения анкеты на стойке администратора отеля.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle