14 июня 2020, Воскресенье, 13:54
Составляем план продвижения бизнеса в сети
Вы твердо решили, естественно на основании вдумчивого и тщательного анализа, продвигать свой бизнес в сети. Опустим все подробности, предшествующие этому процессу, и начнем непосредственно с того, с чего стоит начинать любое важное дело – с плана.
План для продвижения в Интернет
Самый простой и эффективный способ продвинуть свой бизнес в Сети – это заказать SEO оптимизацию https://seo-ok.su/. SEO-специалисты знают, как все делать правильно и эффективно. Их результаты в любом случае будут выше, чем если вы будете делать все самостоятельно.
Для чего продвигается бизнес в Интернете? Для того, чтобы получить продажи, основные или дополнительные. Это и есть ваша основная цель. Варианта продвижения два: один рассчитан на быстрый результат, второй на медленный, но более эффективный.
Рассмотрим подробнее, с чего следует начинать составление плана.
Создание ресурса
Исходим из того, что у вас еще нет ресурса, с помощью которого вы будете продвигать свой бизнес. Вариантов несколько:
- Группа в соцсети (VK, FB, Instagram). Самый быстрый способ и достаточно эффективный для определенных сегментов (услуги, розничная торговля и так далее);
- Продающая страница. Срок создания до 20 дней и неплохая эффективность.
- Полноценный сайт. Требует массу времени и вложений, но если у вас полноценный бизнес, рассчитанный на охват большой аудитории и большие продажи, то это единственный верный вариант.
Аналитика
Чтобы понимать, насколько эффективно работает ваш ресурс, а также инструменты и каналы продаж, необходима постоянная аналитика.
- Установка счетчиков от Google и Яндекс. Простые, но эффективные инструменты. На первое время просто незаменимы, так как позволяют получить массу полезной информации.
- Инструменты для аналитики в соцсетях.
- Настройка целей дает возможность более плотно отслеживать действия пользователей.
- UTM-метки в рекламных кампаниях, настройка Яндекс.Директ и GoogleAdWords. Это уже более серьезный вариант, для которого имеет смысл привлечь компанию по продвижению сайта.
Охват
Чтобы было больше клиентов – нужен максимальный охват целевой аудитории.
- Контекстная реклама и таргетированная реклама в соцсетях (даже если у вас полноценный сайт) — это быстрый вариант. Но эффективность и длительность кампании зависит от бюджета, поэтому, когда он окончится, эффективность сойдет к минимуму.
- Крауд-маркетинг, медийная реклама, разработка целевого мобильного приложения. Иногда эти способы даже дешевле, чем контекстная реклама, но при этом они ориентированы на длительный результат и в перспективе показывают более высокую эффективность.
Посетители
После того, как вы готовы к приходу посетителей на ваш ресурс, нужно разобраться, как их туда привлечь.
- Таргетированная и контекстная реклама. Работает не только на в охват, но и на привлечение клиентов. Эффект быстрый, но со всеми вытекающими недостатками.
- Оптимизация органической выдачи. Здесь в любом случае придется заказать SEO оптимизацию сайта (внутреннее и внешнее SEO, адаптивность, юзабилити, контент и так далее). Работать над органической выдачей нужно обязательно, так как она приносит долговременный результат.
Лиды и конверсия
Посетители на сайте – это еще не равно «покупатели» и даже не «почти-покупатели». «Почти-покупатель» – это лид, то есть посетитель, который готов оставить заявку или оставляет контактные данные.
- Акции, скидки, бонусы. Завлеките пользователя каким-то «вкусняшками»;
- Формы лидогенерации позволяют пользователю легко и просто оформить заявку;
- Сформируйте УТП и повысьте доверие к себе. Инструмент требует более серьезного подхода, возможно, понадобится переработать главную страницу или даже провести редизайн сайта.
Продажи
Есть лиды – нужно трансформировать их в покупателей. То есть переходим к тому, ради чего все это затеяно – к продажам.
- Обработка лидов, продающие скрипты, допродажи – это быстрый способ поднять продажи;
- Улучшение юзабилити сайта, триггерные рассылки и установка онлайн-консультанта работают на долговременный результат.
Это примерный план, но даже в такой урезанной форме он позволяет легко отыскать проблемные места, так называемые «бутылочные горлышки». Например, если у вас есть посетители, но нет конверсии – проработайте этап лидов, чтобы выяснить, в чем именно проблема.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle