1 апреля 2020, Среда, 03:26
Тренинг по продажам холодные звонки
Холодные звонки – это инструмент продаж, который многократно доказал свою эффективность. Речь идёт о способе привлечения внимания к отдельному продукту либо услугам компании. Стать хорошим специалистом по продажам не так просто. Тем более, когда речь идёт о холодных звонках. В этом случае клиент не ждёт коммуникаций и порой даже не подозревает о существовании той или иной компании.
Тренинг по продажам холодные звонки поможет удержать внимание абонента и заинтересовать его, подробнее по ссылке https://games4business.ru/product/xolodnye-zvonki-. Порой достаточно правильного поведения и грамотной ответной реакции на претензию, чтобы коммуникация завершилась на позитивной ноте. При этом нужно знать секреты, которые помогут добиться цели.
Когда речь идёт о холодных звонках, менеджер пытает реализовать товар «в лоб» клиенту, который буквально пять минут назад был далёк от мысли о необходимости совершения покупки. Стать хорошим продажником в этом направлении крайне сложно. Необходимо быть стрессоустойчивым и быстро реагировать на нестандартные ситуации. Важно донести информацию и не допустить негативного отношения к представляемому бренду.
Процент отказов в холодных звонках довольно большой. При этом они продолжают активно использоваться. Почему так происходит? Дело в том, что такой подход помогает «разогреть» и заинтересовать аудиторию. Часто прозвон лишь первый шаг, помогающий определить лицо, которое скрывается за номером. Существует немало секретных техник, которые позволяют всё же добиться цели. Однако постичь таковые самостоятельно не получится. Желательно пройти специальный тренинг, который поможет более качественно себя реализовать в представленной сфере.
Существует несколько методик холодных звонков, которые уже доказали свою эффективность:
Применение скриптов. Речь идёт о наличии стандартного сценария диалога. Обычно в скриптах прописываются наиболее популярные негативные вопросы и корректные ответы на них. Детально обозначаются этапы сделки, а также варианты развития событий;
Презентация услуг в начале разговора. Тут важно сразу начать с главного, чтобы абонент действительно заинтересовался;
Импровизация. Маркетологи тщательным образом изучают критерии выбора и потребности целевой аудитории, после чего знакомят с нюансами опытного менеджера. Он действует по ситуации и самостоятельно определяет, на какие точки необходимо давить.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle