Наверх

27 февраля 2020, Четверг, 10:02

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа  

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа  

Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции.

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот.

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», − комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец. проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева − Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова − Старший стратег

Андрей Попов − Старший копирайтер

Андрей Потехин − Старший арт-директор

Денис Елисеев − Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Идеями, как лучше обустроить жизнь, жителей Брянщины попросили поделиться со всей страной 

14 апреля 2025, Понедельник, 16:28

Идеями, как лучше обустроить жизнь, жителей Брянщины попросили поделиться со всей страной 

Стартовал прием заявок на форум «Сильные идеи для нового времени». Форум «Сильные идеи для нового времени» проводится пятый раз

О брендах из Брянской области можно рассказать на всю страну

14 апреля 2025, Понедельник, 16:07

О брендах из Брянской области можно рассказать на всю страну

Конкурс направлен на развитие перспективных российских брендов

«Ростелеком» устранил цифровое неравенство почти для 50 тысяч брянских селян

14 апреля 2025, Понедельник, 14:08

«Ростелеком» устранил цифровое неравенство почти для 50 тысяч брянских селян

В результате голосовая связь и мобильный интернет стали доступны 47 тысячам жителей малых населенных пунктов региона

Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-коды от Госуслуг и банка ВТБ будут поступать с задержкой

14 апреля 2025, Понедельник, 12:07

Защита Т2 от взлома аккаунтов: SMS-коды от Госуслуг и банка ВТБ будут поступать с задержкой

T2, российский оператор мобильной связи, поддерживает меры, предусмотренные новым законом о борьбе с киберпреступлениями, и активирует новую защиту

Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

11 апреля 2025, Пятница, 14:14

Покорить и мир, и Вселенную — о каких профессиях мечтают дети

Чтобы воплотить детские мечты в жизнь, 42% родителей уже формируют накопления на образование