25 января 2020, Суббота, 18:57
Мафия высокопоставленных охотников захватила брянские леса
Охотничьи угодья захватила мафия высокопоставленных любителей развлечений – с такими утверждениями обратились в редакцию «Брянских новостей» возмущенные охотники. Зверя уже не встретить в привычных местах охоты, но в «блатных» зонах к услугам господ, в том числе носящих форму, его еще хватает. Хотя вся суть древнего ремесла извращена.
О том, что обычных охотников загнали в угол, «Брянские новости» ранее рассказывали. Положение усугубляется с каждым днем.
Суземский охотник Андрей рассказал «Брянским новостям»:
– Раньше были охотничьи бригады, все друг друга знали. Платили взносы, решали все вопросы охоты. И все знали, что природные богатства принадлежат народу. Но потом методом ползучего переворота охотничьи угодья стали частными. Нам некуда выйти, да и зверя уже нет.
Еще недавно всюду говорили, что в Брянской области якобы ходят целые тучи диких кабанов. То, что их много, утверждают и егеря, но в действительности это не так, утверждает житель Комаричского района Дмитрий:
– За всю зиму не встретил даже следа кабана. А егеря врут по одной причине: если они будут говорить, что кабана нет, то не получат лицензии. А лицензии нужны для того, чтобы в блатных охотхозяйствах добивать зверя и продавать эти бумаги по бешеной цене таким, как мы. Отдашь десять тысяч рублей – и впустую, потому что за весь сезон зверя не встретишь. Раньше можно взять лицензию, например, на бобра или куницу, но сейчас навязывают сначала общую путевку, а потом уже на какую-то дичь. Но настоящая беда в том, что нам для охоты оставили только лощины и овраги, всюду указатели, что лес частный. Если зайдешь туда без путевки, то в лучшем случае лишишься карабина. Раньше везде была открыта охота, зверь двигался, его гоняли из одного района в другой, их области в область. Везде зверь был. А сейчас он осел на кормушках в частных охотхозяйствах. Туда приезжают блатные и просто расстреливают животных. Приехал туз, ему чуть ли не самовар на вышку принесли – и он якобы охотится. И водки нажраться. Ты пройдись километров двадцать ради одного выстрела, после этого получишь право называться настоящим охотником.
Господа пользуются теми законами, которые для них написали другие господа. Простолюдинам в этих филькиных грамотах места нет. Владельцы «частных» лесов придумали для себя «совместное ведение хозяйства». Опытные охотники всегда были уверены, что егерь представляет интересы государства, теперь они не могут понять, кто эти люди? Частные егеря в частных хозяйствах, отнятых у народа?
Виктор, охотник их Карачева, говорит, что раньше имелись резервные зоны, участки воспроизводства:
– Сейчас этого нет, есть охотугодья общего пользования, где будто бы можно охотиться. Туда путевка дается, но там нет даже мышей. Нам милостиво разрешили охоту не только на зайца, белку, лису, горностая, но даже на ласку. Это же издевательство! Какой … выдает лицензию на ласку. Вы видели ее? Она же чуть больше мыши, ее жрать нельзя, меха на ней нет. А на кабана лицензию не получишь. Их забирают ребята по своим блатным каналам. Мы тоже таким же путем получили, но кабана-то нет. Я уже не говорю о лосях или оленях. Егеря должны проводить перепись, предоставлять сведения о численности животных, но они врут, цифры берут с потолка. Эти блатные забрали все наши охотугодья. Теперь у них так поставлено: звонит «большой» человек, заказывает охоту, его принимают на высшем уровне, чуть ли застреленного кабана к «Ленд Крузеру» не подносят.
Охотники утверждают, что кабанов просто отравили. Крупные сельхозпредприятия ссылались на то, что они разносят чуму. Дмитрий возмущен:
– Кабаны тысячи лет жили и как-то выжили среди чумы. У каждого зверя есть иммунитет. Лиса от клеща не сдохнет, а для собаки они опасны. А тут начали нам сказки рассказывать про чуму.
За лицензии на охоту в «частных» хозяйствах требуют грабительские деньги. Господа «закрывают» леса, за вход в них нужно заплатить в некоторых случаях 25 тысяч рублей.
– У нас таких денег нет, – говорит Виктор. Но ведь они обязаны давать какое-то количество путевок. Мафия! Им платят по 150 тысяч за охоту на оленя, они обезумели от таких барышей. Конечно, нас не подпустят на пушечный выстрел.
Охотники несколько раз называли имя уже легендарной личности в их среде – Алексея Сергутина. Он числится учредителем Брянского областного общества охотников и рыболовов. Его компаньоном значится Валерий Жуков. По странному стечению обстоятельств, Сергутин владеет предприятиями «Охотник» и «Нерусса». Нетрудно догадаться, что «Нерусса» расположена возле заповедника «Брянский лес», где зверь водится.
Какова роль господина Сергутина в том, что вызвало гнев брянских охотников? Если областные власти пожелают разобраться и навести порядок, то, как уверяют простые охотники, должны начать с вопросов именно к нему.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle