23 декабря 2019, Понедельник, 13:57
Потасовкой и митингом обернулась очередь в брянской поликлинике
Очередь в брянскую поликлинику превратилась в митинг и потасовку. Всего этого можно было бы избежать.
Железнодорожная поликлиника, расположенная на улице Дзержинского обслуживает не только сотрудников ОАО «РЖД», но и жителей Фокинского района, пожелавших прикрепиться к медучреждению. Однако особенности работы поликлиники не только вызывают недовольство местных жителей, но и оборачиваются в утренние часы политическими дискуссиями и потасовками.
Общая беда медицины известна − это отсутствие необходимого количества специалистов. В действительности их достаточно, о чем свидетельствует огромное число частных медучреждений, где подрабатывают врачи государственных поликлиник и больниц. Бесплатность медицины, гарантированная государством, частично стала фикцией: люди несут огромные деньги в частные учреждения, потому что в государственных их ждут очереди либо не слишком приветливое отношение.
Число желающих попасть на прием превышает возможности медицинского учреждения, в результате возникает очередь. Возможности записи через интернет или по телефону вопрос не решают, ведь обслуживают пациентов реальные люди, а не цифровые гомункулы. Между тем, наряду с глобальной бедой, с которой люди вроде бы даже смирились, возникают и локальные.
В поликлинике железнодорожников пациенты для того, чтобы им хватило талона на прием, начинают подтягиваться к шести утра, становясь очередь. Неразбериха начинается с того, что люди не ведают, в каком окне и в какое время − с7.30 или с 8 часов − будут оказывать услуги: записывать на прием на будущие дни или выдавать талон на сегодня. В результате очередь начинает бродить и конфликтовать.
Сегодня взволнованная бабушка атаковала мужчину − пошла, по сути, врукопашную. Случаются не только потасовки: острые на язык граждане не забывают высказать «комплименты» и в адрес российского правительства.
Причина людского гнева понятна: если встанешь не у того окна регистратуры (а какое окно откроется первым и куда там будут оформлять, никто до последнего не знает), то можешь «пролететь» с талоном или записью, несмотря на то, что отстоял в очереди битый час.
Казалось бы, решить вопрос элементарно: сотрудники регистратуры могли бы за десять минут до открытия окон сообщать людям, что и где будут оформлять. Или же с вечера вывешивать соответствующую информацию на доску объявлений. Однако этого не происходит.
На жалобы пациентов сотрудники регистратуры реагируют болезненно, заявляя, что их тут двое и живется им на свете непросто. Быть может, оно и так, однако внутреннее неустройства поликлиники не должны сказываться на людях, большинство из которых − старики, отягощенные болезнями и усталостью.
По мнению горожан, было бы неплохо, если бы руководство поликлиники обратило внимание на беспорядок, ведь в целом медицинское учреждение заслуживает одобрительных слов. Большая часть врачей, фельдшеров, медсестер работают добросовестно. Тем более незачем портить репутацию учреждения нелепыми неурядицами в работе регистратуры.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle