28 октября 2019, Понедельник, 17:37
«Налог Чубайса» не прошел: в правительстве придумали новый сбор
Так называемый «налог Чубайса», налог в сфере госрегулирования выбросов парниковых газов, был отклонен в правительстве. Инициатором этого сбора ранее выступил глава «Роснано» Анатолий Чубайс.
Издание «Царьград» отмечает, что потери только одного «Газпрома» от этого налога оценивались в 8 миллиардов долларов США.
«А теперь догадайтесь, кто возместил бы эти потери? Из чьих кошельков была бы произведена транзакция? Ответ очевиден: «бал Чубайса» оплатили бы, как всегда, мы с вами», − заявляет автор статьи.
Издание ссылается на мнение экспертов, отметивших, что в случае принятия «налога Чубайса» тарифы в сфере ЖКХ выросли бы кратно.
Но положительная новость сменяется грустной, сообщает «Царьград». В правительстве зреет идея о повышении сборов с автомобилистов. Издание, приводя слова губернатора Курской области, заявляет, что готовятся предложения по изменению системы финансирования региональных дорожных фондов. Рассматривается вопрос об отказе от транспортного налога, вместо него могут ввести новую фискальную систему, когда размер платежей будет привязан к интенсивности поездок.
Издание отмечает, что из 4 триллионов 139 миллиардов рублей, предусмотренных для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автодороги» до 2024 года, только 11 процентов будет выделено из федеральной казны. Предполагается, что остальные деньги региональные власти и бизнес должны, выражаясь языком финансистов, «изыскать» самостоятельно.
«И здесь наш с вами кошелёк будет вновь востребован как чиновниками в виде налогов, так и бизнесменами в виде платежей за платные дороги и сопутствующие услуги. Ведь если государство не выделяет деньги на инфраструктуру, бизнес забирает себе в концессию наиболее лакомые и доходные направления», − отмечает автор статьи.
Журналист задается вопросом, почему бы из других источников, например, из природной ренты не финансировать этот нацпроект?
Ранее «Брянские новости» сообщали, что стоимость проезда по новой трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург, которую строила «Северо-Западная концессионная компания», составит от 1500 до 4000 тысяч рублей. Трассу, проходящую по территориям Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход населенных пунктов, планируют открыть в ноябре, ее строила компания, доля в которой принадлежит миллиардеру Аркадию Ротенбергу. Для машин второй категории (среднегабаритные автомобили выше 2 метров, в том числе с прицепом, пикапы, мини-фургоны) цена проезда от Москвы до Санкт-Петербурга составит 2030 рублей, при наличии транспондера — 1521 рубль. Водители грузовиков за тот же маршрут заплатят 2710 рублей, рулевые автобусов — 3980 рублей. При наличии транспондера цена будет ниже. Высокую стоимость проезда «Автодор» объяснил большими затратами на строительства.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle