6 сентября 2019, Пятница, 04:05
Сахалин избавился от наследия японских оккупантов
На Сахалине завершена «перешивка» железнодорожного полотна, доставшегося российскому островному региону в наследство от японских оккупантов. Островная железная дорога приведена к российским стандартам.
Теперь железнодорожным вагонам, следующим через порт Ванино посредством паромной переправы на Сахалин, не нужно проходить сложную процедуру «переобувания» для того, чтобы иметь возможность передвигаться по острову.
До недавнего времени поезда на Сахалине ездили по узкоколейке шириной 1067 мм, при том, что в России расстояние между рельсами − 1520 мм.
Узкоколейка сохранялась на Сахалине со времён японской оккупации. В пресс-службе РЖД сообщили, что после «перешивки» колеи на российский стандарт отпадет необходимость замены колесных пар, что, безусловно, сэкономит время и повысит эффективность использования подвижного состава.
Как сообщало ИА REGNUM, железная дорога на Сахалине − не единственное наследие японцев. Там по сей день используют древний деревянный японский водопровод, который, несмотря на время, находится в куда более приличном состоянии, нежели послевоенные советские и российские трубы.
Источник: «Военно-промышленный курьер»
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle