1 сентября 2019, Воскресенье, 09:05
Системы подсчета посетителей в магазине: цели и задачи
Системы подсчета посетителей в магазине становятся все более востребованными в российском ритейле. Они дают четкое представление о посещаемости торговых объектов и тем самым помогают оптимизировать многие бизнес-процессы. Рассмотрим некоторые дополнительные возможности, которые получают ритейлеры благодаря подсчету посетителей.
Управление персоналом и оптимизация работы сотрудников
Подсчет посетителей в магазине или торговом центре позволяет определить количество консультантов в зале и кассиров, необходимое для качественного обслуживания. Информация о часах максимальной и минимальной загрузки и полученные статистические данные о покупателях помогут рассчитать нужное количество сотрудников для каждой торговой точки и рационально составить графики работы персонала.
Анализ эффективности маркетинговой стратегии и результативности работы
Использование системы подсчета посетителей дает возможность не просто вычислять количество вошедших в торговый зал и вышедших из него людей, а рассчитывать конверсию посетителей в покупателей – реальный показатель результативности работы магазина. Для дальнейшего развития бизнеса ритейлеру важно иметь четкое представление о том, какое количество людей совершает покупки в магазине, кто эти люди, сколько посетителей уходят, ничего не купив. Эти данные помогут вовремя реагировать на любые происходящие изменения и оперативно предпринимать необходимые меры.
Статистические данные о посещаемости точки продаж могут использоваться для выявления положительных и предупреждения негативных обстоятельств, которые оказывают влияние на плотность клиентопотока. К ним относятся рекламные акции, распродажи, высокое или низкое качество сервиса, широкий или ограниченный ассортимент и др.
Эффективность маркетинговых мероприятий также можно отслеживать по статистике посетителей. При этом важную роль играет не только объем продаж в целом, но и такие показатели, как объем продаж на 1000 посетителей и количество посетителей на единицу торговой площади.
План проведения технических и служебных работ
Технические и служебные работы, такие как уборка торгового зала, выкладка продукции, подготовка изделий собственного производства и т.д., обычно производятся в часы наименьшего наплыва посетителей. Чтобы грамотно распланировать такие работы и свести к минимуму возможные неудобства для покупателей и сотрудников, стоит воспользоваться данными подсчета посетителей в магазине.
На сегодняшний день системы подсчета посетителей представляют собой эффективный маркетинговый инструмент. Многие представители ритейла, использующие это решение, уже оценили его преимущества.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle